Завела себе Qiwi Visa Wallet с целью совершения покупки нового смартфона в интернет-магазине. Зарегестрировалась, сразу прошла упрощённую идентификацию — всё о 'кей. 03.04.2016 Совершила платёж на свой кошелёк (999-274-86-19) на сумму 1500 рублей — пришли за минуту, если не меньше. Далее, 05.04.2016, В том же самом терминале (номер терминала — 9423019)…
ЧитатьКак многие наверняка знают, у QIWI появились лимиты из-за Центробанка, поэтому перевести с кошелька на карту другого банка больше косаря пока нельзя. А вот платить можно сколько хочешь, так что у кого много денег на кошельке — выпускайте карты и расплачивайтесь в магазинах.
Недавно акцию запускали с виртуальной картой мир по рублю. Я взял и друзьям…
Итак, на днях получал денежные средства в размере 62400 рублей от человека, платеж происходил несколькими частями через терминал обслуживания. Через пару часов зайдя в кошелек был очень сильно удивлен, так как ВСЕ платежи отменились, причем с комментарием 702. Написал сразу в тех поддержку на что получил блок кошелька без возможности входа в него и…
ЧитатьА вот дальше начинается самое интересное на сайте qiwi указано что за пополнение кошелька на суммы больше 500 рублей комиссия 0% только вот вопросы по телефону и емайлу в «поддержку» киви почему-то остались без ответа были только какие-то левые отмазки про 1) комиссию 3% на суммы меньше 500 рублей (что 2000 рублей это явно больше 500 рублей им в школе…
ЧитатьНачну с хорошего. Во-первых QIWI — самый удобный банк. При пополнении счета с терминала достаточно ввести номер телефона, сами терминалы стоят повсюду, можно выгодно из приложения для мобильных устройств перевести рубли в доллары. Дебетовая карта бесплатно обслуживается, при этом все очень современно — на ней и чип теперь есть, и бесконтактная оплата…
ЧитатьQW5452079 Ни с того, ни с сего заблокировали мой кошелек. По телефону отфутболили, дескать, пишите на почту. На почте морозятся, отвечают нехотя, все вопросы игнорируют. На все мои просьбы объяснить причину блокировки и основания, по которым я должен (по их мнению) что-то им предоставить и пройти полную идентификацию, ответа ни разу не получил. Все,…
ЧитатьДобрый день. Хочу рассказать вам историю! Всё началось с того что в один прекрасный день я заметил что у меня стоит запрет на исходящие платежы. Я обратился в службу поддержки. Они попросили меня написать от руки объяснительную что я делаю со своим кошельком (за что плачу итд. Какую роль вообщем он выполняет у меня) потратив своё время я заполнил…
Читать28 декабря был соверешен перевод на мой кошелек на сумму 155 рублей. Деньги на кошелек не пришли в течении суток. Позвонил в поддержку говорят такой платеж есть и средства зачислены, обьясняю в истории нет такого платежа. Говорят системная ошибка пишите в поддержку и приложите скриншот истории, пишу в поддержку прикладываю скриншот и что получаю в…
ЧитатьПеревожу в кошелек деньги непосредственно под операцию т. К. Уверен в случае проблем ни кто не поможет. Так и вышло, я перевел номер телефона с оператора Мегафон на Билайн и тогда перестали приходить СМС с переменными кодами. И я узнал какая Visa QIWI Wallet закрытая система и на мои проблемы с их кошельком им все равно. В первый раз мне посоветовали…
Читать
В форме обмена я указал требуемую сумму в долларах, и к списанию с рублёвого счёта мне выставили 8100 рублей, что составляло 39,9 рублей за доллар. Подтвердив обмен, нажатием кнопки " перевести», обратил внимание, что с рублёвого счёта было списано на 52 рубля больше. То есть, 8152. Написал по этому поводу вопрос, к службе поддержки, и получил ответ,…
Читать