logo
Ещё
avatar
Анастасия
29 января 2014
16 января уже писала отзыв о том, что сотрудники не могут правильно рассчитать мне полную сумму к погашению, по телефону предоставляют мне неверную информацию.
История продолжилась! 18 Января я поехала в отделение банка, попросила рассчитать мне сумму для полного погашения, оплатила, в этот же день написала письмо с жалобой на сотрудника, который по телефону мне предоставил неверную информацию с указанием времени и дня телефонного разговора. Ответ на жалобу мне не пришёл до сих пор. Зато буквально на следующий день начали приходить смс о том, что у меня задолженность. Я снова перезвонила в банк, мне снова сказали, что смс приходят по ошибке. Смс продолжали приходить, я позвонила в службу взыскания, где мне сообщили, что у меня задолженность 23 рубля! То есть снова мне рассчитали неверную сумму к погашению, снова дали ложную информацию по телефону! Снова мне ехать в банк, гасить несчастные 23 рубля! Я уже не знаю, что мне делать, не знаю как закрыть свой счёт и избавиться от этого банка!
avatar
Хоум Банк
Кредитные карты
ПроверенКраснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталия
1 февраля 2014

Добрый вечер. Сходите ещё раз в банк ещё раз все рассчитайте и возьмите справку о полном погашении. Эту справку они выдают по паспорту, бесплатно сразу и шлите всех далеко и надолго, если ещё раз позвонят. В этом банке бардак какой-то твориться!

avatar
татьяна
14 февраля 2014

У меня из за ошибки специалиста остался долг 25 руб. теперь просят 4000

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте