logo
Ещё
avatar
Ринат
20 июля
Загоняют в долговую яму *****
Решили рассчитать кредит в приложении на покупку гаража, банк одобрил не ту сумму на которую рассчитывали, ну и успокоились на этом. Поступает звонок из банка. Некая Альбина уверяет нас в том, что банк как старому привелегированному клиенту одобрил нам гораздо большую сумму, что не стоит смотреть на условия кредитования в приложении, что было проговорено несколько раз этой Альбиной. К слову, нам нужна была сумма в миллион четыреста. Банк в приложении одобрил 999 тыс. Но Альбина настойчиво уверяла нас, что банк готов одобрить нам необходимую сумму как хорошему клиенту, и даже без условия необходимости оплатить покупку по безналу не менее 80% от суммы кредита. Она убедила нас и в том, что нужная сумма придёт в два этапа: сначала миллион, затем ещё четыреста, ссылаясь на запрет ЦБ выдавать кредиты более 1 миллиона. По её уверению, после поступления 2 части денег, срок кредита был бы не 72 месяца, а 84, процентная ставка 8,9, платёж 24 тыс. В месяц. Приложение все пересчитает. Любой каприз. На что мы и повелись, вот лохи! Через час после её предложения, звоним в банк, трубку берет молодой человек и подтверждает все вышесказанное Альбиной. Благо, есть запись разговора. Соглашаемся, нам кидают ссылку, переходим — подождите 57 минут. Ждём. И тут нам перезванивает наша Альбиночка. Мы, счастливые, довольные, разговариваем с ней, вводим смс-коды, которые она любезно просит ей не называть. Иии. Что вы думаете? На счёте лям без тысячи. Сумма кредита составила полтора миллиона (одних страховок на 500 тыс.) И, конечно же, обязательное условие оплатить покупку не менее 80% от суммы кредита. Вы понимаете, какой это лохотрон? У них работает целая ОПГ. Приседают на уши, сажают клиента в долговую яму. Что мы в итоге имеем?! На гараж не хватает даже при большом желании, оплатить его по безналу не представляется возможным, так как продавец физ. Лицо, вместо платежа в обещанные 24 тыс. — 50 Тыс. Полное игнорирование клиентов. Отказаться от денег невозможно, хотя они так и лежат на счету. Отказ от страхования — это отдельная треш-история, сколько они будут рассматривать эти заявления, отправленные через «Почту России», одному Богу известно! Сколько за это время накапает процентов ещё больший вопрос. Будем жаловаться везде, где только можно. И в Роспотребнадзор, и в ЦБ, в общем, во все инстанции. Так просто мы это не оставим. И напоследок, Люди! Не ведитесь на хоум банк. Ничегохорошегов нем нет. Ни условий кредитования, ни специалистов. Вас просто \*\*\*\*\*. И отдельно о так называемых «специалистах» хоум банка. Возьмите любой другой банк. Что происходит при подписании кредитного договора? Все знают, что человеку дают время для ознакомления с договором, просят его внимательно прочитать, и если условия вам подходят, вы его подписываете. А как это делают представители хоум банка? Казалось бы, представитель, а с кем ещё разговаривать в таком случае? Но есть одно большое НО! Именно в этом банке вас разводят по полной программе. Вводят в полное \*\*\*\*\*. В момент подписания вместо слов «Внимательно прочтите кредитный договор, ознакомьтесь с у условиями» вам кидают ссылки, которые переводят вас даже не в приложение банка, в этом случае вы бы хотя-бы увидели этот договор, эти ссылки переводят в браузер непонятно зачем, и в этот момент вас просят ввести код между делом. И ни одного пояснения о том, что это код именно подписания договора, а второй для подключения доп. Услуг. В момент подписания вы даже не будете иметь понятия о том, во что вас втянули. А все почему? Потому что имеют хорошие плюсики эти псевдоспециалисты телефонные в свой карман. И им глубоко наплевать, что условия не те, что обещали. Они свою работу выполнили. Вы в \*\*\*\*\*, они в шоколаде. Только сейчас прослушав все записи разговоров мы поняли, как нас облапошили. И ведь судя по жалобам на банк, мы не первые такие. Вывод: руководству банка тоже глубоко наплевать каким образом работает их персонал, главное, дело делается.
avatar
Хоум Банк
Кредиты наличными
«Наличными на любые цели»
ПроверенОктябрьский

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ринат
1 августа

Ответ банка на мой аналогичный отзыв на другой площадке. Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Кредит наличными " Гарантия оптимальной ставки" - это продукт, который позволяет клиентам получить комфортный ежемесячный платеж, выгодную ставку и меньшую переплату по кредиту при выполнении простых и понятных условий. Информация о сниженной и стандартной ставке указана в индивидуальных условиях по договору п.4. Также в индивидуальных условиях договора, более подробно описаны условия предоставления сниженной ставки. Также отметим, что в условиях договора указана информация о наличии каких либо дополнительных опций. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Но справедливо будет сказать, что продукт вы оформляли дистанционно и перед вводом кода для подписания договора в обязательном порядке необходимо подтвердить, что вы ознакомлены с документами, ссылки на которые указаны на этой же странице. Также мы провели проверку диалога с сотрудником при оформлении. В результате проверки выявлена некорректная работа сотрудника, информация о произошедшем будет направлена в отдельное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент вы можете закрыть ваш договор досрочно, для этого вам необходимо отказаться от всех дополнительных опций и совершить полное досрочное погашение. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, Хоум Банк.

avatar
Ринат
1 августа

Мой ответ банку. Недобрый день, неуважаемый Хоум Банк! Раз уж вы решили прояснить эти несколько моментов, давайте разберёмся по существу, не будем, как вы и ваши сотрудники, вгонять людей в заблуждение. 1\. Информацию о сниженной и стандартной ставке указанную в индивидуальных условиях по договору п.4 я читал, я с ней ознакомился. Несколько раз проговорил этот момент с вашей Альбиной. Вы же утверждаете, что слушали наш диалог, так зачем такие скромные отписки? Вы прекрасно должны были слышать, что Альбина настойчиво утверждала о том, что мне как привелегированному клиенту необязательно выполнять это условие. 2. Сам кредитный договор я также видел в приложении. И если вы слушали диалог, то должны были и услышать условия, обещанные вашей Альбиной. Она, как вы слышали, настойчиво уверяла меня, что банк одобрил мне необходимую сумму, а не ту, что указана в кредитном договоре, что сумма придёт в 2 этапа, одна за другой с интервалом в 40 минут, что будет платёж, который меня устроил и срок 84 месяца. Она утверждала, что приложение работает некорректно, что условия перепишите, после подписания договора. И заметьте! Я подписал его не сразу. Я несколько раз брал время, чтобы подумать

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте