Меня просто развели на деньги! Как бандиты в 90-е года.
Сначала я взяла кредит на телефон, сумма небольшая 35 тыс. Расплатилась быстро. Все прозрачно, переплата маленькая. Кредит закрыла, приложение осталось.
Потом понадобилась сумма на покупку авто. Не хватало 350 тр.
В приложении увидела предложение, где было прописано условие, что низкая кредитная…
Это нарушения прав человека. Собрала все звуковые записи и бумажки от Вас без всяких печатей и собираюсь сегодня идти в СУД. Кроме того, звонят родственникам и представляются судебными приставами (в 8 00 утра). Я звоню по номеру телефона котрый они оставили, спрашиваю этого судеьного пристава к телефону, мне сообщают, что он занят и подойти не моет,…
ЧитатьСразу же предостерегу читателей и «комментаторов от Бога»: я никак не пытаюсь рекламировать продукцию банка Хоум. И пользуюсь кредитными услугами сравнительно недавно, но и этого опыта мне хватило, чтобы создать представление о работе коммерческих организаций. Началось моё «сотрудничество» с коммерческими банками в 2010 году. По достижении совершеннолетия…
ЧитатьСумма кредита не маленькая и на 4,5 года. Понимаю, ответственность очень высокая. НО! Господа, вы меня конечно извините, но напоминать мне, что очередной платеж у меня наступить через неделю и на протяжении всей недели! Я ни разу не просрочила свои платежи ни взяв кредит первый раз, ни в последующем. Я четко планирую все выплаты (у меня кредит еще…
ЧитатьУвидела я рекламу банка ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в интернете под низкий процент точное число процентов я не помню, но точно не те цифры под какими оказывается я подписалась в дальнейшем. Решила подать заявку думаю мне может так как я ранее неоднократно брала и вернула, выдадут кредит под нормальные проценты, а вышло совсем наоборот. В офисе…
ЧитатьПравда не понял за что отдал какие– то 130 рублей, но эти копейки меня тогда не заинтересовали. Они сказали, что у них акция — 29% годовых. Я решил взять 60.000 И закупить оборудование, о чём тут же и договорился. Приехав с утра в офис банка (без очков, а очччень зря!) Был поставлен перед фактом — рекламная акция действует при наличии справки 2НДФЛ…
ЧитатьГод назад брала по акции рассрочка " 0-0-12» в " Мвидео» телевизор. Кредит оформила в банке " Хоум кредит энд финанс банк», никаких проблем с погашением не было, претензий к банку по условиям и по оплате тоже не было. Решила взять второй раз только уже телефон по такой же акции в магазине Мвидео, в этом же банке. С начала попросила не навешивать различные…
ЧитатьВ обоих случаях приходилось брать кредиты в других «нормальных» банках и закрывать кредит в «ХКФ» банке, иначе, казалось, что платить пришлось бы бесконечно. Взяв у них 120000 руб. С расчетом того, что буду гасить досрочно согласилась и на страховку, в надежде что при гашении ее пересчитают. В итоге страховки оформили на 52000 руб. ! Еще не выдав мне…
ЧитатьКогда я пытаюсь у них что — то узнать по поводу того что и когда было и что за кредит, мне отвечают грубостью и угрожают тем что посадят меня в тюрьму за неуплату долга в размере 40 тыс руб! Позже в июле 2013 года я узнала, что кредит был оформлен в этом банке в магазине " Эльдорадо» в г. Уфе, 21 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА! НАРОД МНЕ ТОГДА БЫЛО 18 ЛЕТ И Я НЕ…
Читать
6 комментариев
Ответ банка на мой аналогичный отзыв на другой площадке. Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Кредит наличными " Гарантия оптимальной ставки" - это продукт, который позволяет клиентам получить комфортный ежемесячный платеж, выгодную ставку и меньшую переплату по кредиту при выполнении простых и понятных условий. Информация о сниженной и стандартной ставке указана в индивидуальных условиях по договору п.4. Также в индивидуальных условиях договора, более подробно описаны условия предоставления сниженной ставки. Также отметим, что в условиях договора указана информация о наличии каких либо дополнительных опций. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Но справедливо будет сказать, что продукт вы оформляли дистанционно и перед вводом кода для подписания договора в обязательном порядке необходимо подтвердить, что вы ознакомлены с документами, ссылки на которые указаны на этой же странице. Также мы провели проверку диалога с сотрудником при оформлении. В результате проверки выявлена некорректная работа сотрудника, информация о произошедшем будет направлена в отдельное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент вы можете закрыть ваш договор досрочно, для этого вам необходимо отказаться от всех дополнительных опций и совершить полное досрочное погашение. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, Хоум Банк.
Мой ответ банку. Недобрый день, неуважаемый Хоум Банк! Раз уж вы решили прояснить эти несколько моментов, давайте разберёмся по существу, не будем, как вы и ваши сотрудники, вгонять людей в заблуждение. 1\. Информацию о сниженной и стандартной ставке указанную в индивидуальных условиях по договору п.4 я читал, я с ней ознакомился. Несколько раз проговорил этот момент с вашей Альбиной. Вы же утверждаете, что слушали наш диалог, так зачем такие скромные отписки? Вы прекрасно должны были слышать, что Альбина настойчиво утверждала о том, что мне как привелегированному клиенту необязательно выполнять это условие. 2. Сам кредитный договор я также видел в приложении. И если вы слушали диалог, то должны были и услышать условия, обещанные вашей Альбиной. Она, как вы слышали, настойчиво уверяла меня, что банк одобрил мне необходимую сумму, а не ту, что указана в кредитном договоре, что сумма придёт в 2 этапа, одна за другой с интервалом в 40 минут, что будет платёж, который меня устроил и срок 84 месяца. Она утверждала, что приложение работает некорректно, что условия перепишите, после подписания договора. И заметьте! Я подписал его не сразу. Я несколько раз брал время, чтобы подумать