logo
Ещё
avatar
Виктор
16 июня
О работе Хоум банка.
Случайно перевел свои личные деньги, по ошибке не на оплату рассрочки, а на счет своей кредитки. На кредитке был весь кредитный лимит, без долга, то есть переведенные деньги были сверхкредита. Обратился сразу в чат банка, сказали да, сейчас отправим запрос на перевод денег на счет дебетовой карты, в течении суток. Прошло уже 4 дня, деньги на кредитке, написал претензию на сайте банка, написали ответим 15.06.24Г, до сих пор ни ответа, ни перевода. Отвратительное общение в чате приложения, операторы отвечают долго не менее часа, а то и более. То, есть отсутствует полноценная обратная связь, между клиентом и банком. В процессе общения в чате приложения, оператор может покинуть чат, без предупреждения и закрыть ведущийся диалог. Это очень плохо и банку надо обратить внимание на эти проблемы.
avatar
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВоронежская

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте