Заказала справки о счетах и остаток на счёте на первое сентября 2024 года. Справки нужны что бы оформить детское пособи. Сижу в декрете. Сначало прислали не те справки, мне отказали в пособии, позвонила попросила правильные справки указала даты и все остальное. Объяснила что сроки горят и мне они очень нужны. Сказали что до 26.09.2024 Будут готовы…
ЧитатьДобрый день.
В ноябре 2023 г я совершил более 10 покупок с программой кэшбека Хоум Банка «Польза» на общую сумму около 250.000 Рублей. Кэшбек по условиям акции должен был составить около 15.000 Рублей. Перед оформлением покупок сотрудник банка в телефонном разговоре дал мне неверную информацию по механизму заказа, в результате чего эти 15.000 Я потерял…
В мае 2024 нужно было приобрести определенный товар. Промониторив цены был выбор сделать покупку в нескольких магазинах, и в итоге пал на Комус, тем более что при покупке в Хоум Банке должен был быть возврат кэшбека, ибо Комус является партнером данного банка.
Предполагая некие «подводные камни» внимательно изучил как правильно сделать покупку в банке,…
Здравствуйте. Я делаю очень много заказов на аллиэкспресс на протяжении 1.5 Года. В месяц я покупаю в среднем на 60-80 тысяч. Базовые баллы 2% мне приходят в течении 2-3 дней (по ним проблем нету). По моим подсчётам мне должно приходить только акционных балов в месяц 3-4 тысячи. Банк обещает начислить акционные баллы 5,4% в течении 70 дней после…
Читать22.09 Пришел в магазин за товаром по предварительно одобренной заявке. В магазине сотрудница сказала, что в персональных данных допущена «критическая ошибка для банка», и кредит не может быть выдан. Соотвественно, товар я не получил, кредитный договор в магазине не подписывал.
23.09 В приложении банка кредит активировался, и я сразу обратился в магазин,…
Прохожу процедуру банкротства, все счета/карты заблокированы, в том числе и зарплатный в Хоум Кредит Банке. Перед блокировкой работодателем был переведён на него аванс, который я не успел обналичить. При суд. Процессе назначен финансовый управляющий, который выдал мне пакет документов для банка, разрешающий пользоваться моими средствами до 50000 руб…
ЧитатьСотрудничаю с «Хоум Банк» на протяжении 10 лет и могу констатировать постепенный, но не непреодалимый процесс деградации отношения банка к лояльным клиентам! Особенно это заметно на программе кешбэка " Польза»! Сначала уменьшили лимиты по бонусному счету, потом начали вводить категории повышенного кешбэка и любыми способами пытаться этот повышенный…
ЧитатьДобрый день. Помогите разрешить ситуацию. Я 08.09.2023 Года оформила рассрочку на 18 месяцев в магазине «М. Видео» в банке Хоум Банк. В эту рассрочку мне внесли три страховки, от одной мне сказали, что я точно не как не смогу отказаться таковы условия магазина. При оформлении рассрочки договор на руки мне не предоставили, сказали что договор я скачаю…
Читать
2 комментария
Добрый день, Николай! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какую причину отказа в выплате бонуса указали представители банка?
Сослались на то, что в прошлом году мне был выплачен бонус по дебетовой карте. Ответ пришёл в чат в приложении и затем этот ответ исчез. Приветственный бонус был банком предусмотрен при оформлении кредитной карты с условием покупок, что мной было исполнено. Данный приветственный бонус не так важен, но банк поступает непорядочно. Если не хотят выплачивать приветственный бонус, не надо было его устанавливать.