logo
Ещё
avatar
Ольга
15 февраля 2023
Банк скрывает информацию не только от своих клиентов, но и от своих сотрудникоа
14 февраля хотела пополнить свой вклад, открытый в июле. Опция пополнения во время всего срока. Положила деньги через банкомат на карту банка, что бы затем положить на вклад. Операция не проходила. Форма выдавала- Произошла ошибка, не можем обработать ваш запрос. Повторите попытку. Три звонка в банк и обращение в чат не помогли. Просили прислать скрины, обещали исправить ошибку через пару часов, все бестолку. На четвертом звонке я уже поняла, что мне просто морочат голову и потребовала, что бы оператор меня переключила на более компетентного сотрудника. Меня переключили на ведущего специалиста по работе с клиентами. Опять были распросы. Но потом сотрудник сказала, что в банке технический сбой с 27 января и вклады пополнить невозможно. Они эту проблему решают, но не факт, что решат. Открывайте новый вклад на новых условиях. Мой вопрос, почему сотрудники банка не в курсе, что такое происходит, почему клиентам не прислали данную информацию — не всякой информацией стоит делиться.
avatar
Хоум Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Хоум Кредит Банк
16 февраля 2023

Добрый день.

Хотим отметить, что согласно условиям договора "12 Месяцев S Плюс" и "12 Месяцев S Плюс онлайн" пополнение возможно в течение всего срока, но начиная с 8-го дня открытия действует ограничение на сумму пополнения. Она не может превышать сумму вклада на 7-ой день.

Если данный лимит вы еще не истратили, но пополнение не проходит, то данная ошибка уже обнаружена Банком. Ориентировочный срок решения данной проблемы был 13.02. Дополнительно вас оповестим о исправлении в комментариях. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Рады Вам сообщить, что проблема с пополнением вклада "12 Месяцев S Плюс" и "12 Месяцев S Плюс онлайн" решена.

Нам важно получить обратную связь, поэтому если у Вас возникнут проблемы с пополнением, просьба отметить информацию в комментариях. В другом случае, напишите о решении вопроса.

С уважением, эксперт Иван.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
16 февраля 2023

Ольга, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваша проблема с банком была решена?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте