Добрый день.
Выражаю Вам огромную благодарность, что не остались равнодушным и нашли время написать о сложившейся ситуации. Нам важно получать обратную связь от Клиентов для усовершенствования и предоставления качественного сервиса и консультации.
Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. По вашей проблеме была создана заявка в технический отдел, ошибки при переводе были устранены. После перевода средств на счёт рекомендуем осуществить операцию по переводу денег с интервалом от 10 до 15 минут.
Касательно режима работы офиса: к сожалению, вы не указали дату когда, обращались в офис. Мы не можем подтвердить либо опровергнуть данную ситуацию.
С уважением, эксперт Александра.
Дополнение автора 16.02: Отвечаю на ответ банка по моему отзыву - Хоумкредит стал совсем не тот.... Сожалею, но заявление что проблемы были устранены многократно опровергались повторными попытками переводоа в течение нескольких дней, результат - технические неисправности. Дополнительно было сформировано ещё одно обращение №15126149 по тому же вопросу, но уже прошло ещё 5 дней вопрос опять не решен. У меня простоинет слов о качестве работы.
Служба поддержки может не отвечать на вопросы об условиях закрытия вклада целый день, приложение банка не предупреждает, что при закрытии вклада вернут не всю сумму вклада.
1.10.2024 Числа я хотел переложить деньги с одного вклада на другой под более выгодный процент.
Для этого спросил службу поддержки несколько раз за день будет ли возвращени вся сумма…
Разочарование полное! Много лет являюсь клиентом этого банка, точнее являлась. Всегда исправно платила все кредиты в Хоум. И вот банк передаёт мою удобную для меня кредитку 120 дней без %, в Совкомбанк на условиях карты халва! Шта?! А как же договор?! Зачем мне карта хоума на условиях халвы?! Я не против платить теперь в Совкомбанк, но почему вот…
ЧитатьОчень часто брал продукты этого банка и всегда оценивал, но последний продукт в корне разочаровал. Итак попорядку:
Мне нужна сумма наличными и часть на карту 400-450 тыщ. , Менеджер рассказал про всё, аудиозапись велась, платеж 13 тыщ. На 4 года с условием досрочного погашения, я даже согласился на страховку в 150 тысяч. , Н****и ещё одну услугу, но…
13.12.2022 Звонила на горячую линию банка Хоум Кредит, с вопросом конвертации по моей карте, если покупать к примеру в турецких лирах, как этот всё будет.
Трубку взяла Полина, сотрудник очень быстро ответила на мои вопросы и рассказала, что к сожалению в данном случае будет двойная конвертация, лиры в доллары, а доллары в рубли. Дала очень ценный совет,…
Добрый вечер! Меня Зовут Б-ов Никита
У меня имеится просрочка в ХомКредитБанке на данный момент как я пишу отзыв 112 Дней. Если считать это примерно до 16.000Р
На момент как я вышел на связь с банком просрочка составляла 102 дня
у меня был не самый лучший прериуд в жизни и не было возможности платитть за кредит.
Сейчас я нашел работу и эта возможность…
24.05.20204 Оформила заявку на покупку товара в кредит в магазине днс. Одобрил хоум банк, сразу же позвонили из банка и назначили встречу на 25.05, Пришла смс о том, что приедет курьер Карен. 25.05 Мне звонит девушка и говорит что она мой курьер (уже насторожило, ведь назначен Карен), на мой вопрос, а где Карен? Она отвечает, что у него сломалась…
ЧитатьСамый отвратительный банк. С 2018 года не являюсь его клиентом, загрузила вчера выписку с бюро кредитных историй. Увидела, что оказывается у меня открыта с 2016 г в этом банке кредитная карта. Зашла на сайт, открыла чат. На протяжении нескольких часов ни один оператор не присоединился, только бот, который пишет одно и тоже. Скачала приложениЕ, зашла…
ЧитатьС конца марта по различным обращениям (на текущий момент 14 шт.) Пытаюсь решить вопрос по начислению кэшбэка за покупки в январе и феврале у партнёров банка ХКБ — Перекресток Впрок и Вкусвилл.
Последний контакт — эл. Письмо от клиента эксперту банка Марине, marin****r@homecredit. RU От 4 мая 2022 года с уточняющей информацией.
Как можно не решить простой…
Если вам будут предлагать открыть счет с привлекательными процентами и просто замечательными условиями, уточните — не брокерский ли это счет. А затем очень-очень хорошо подумайте, нужно ли вам это.
Расскажу о своем опыте и своих глупых ошибках. В поисках выгодного помещения денежных средств, я обратилась в июне 2020 в ХКБ в одном городе Московской области…