logo
Ещё
avatar
ПОЗДНОВ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ
10 февраля 2023
Хоумкредит стал совсем не тот.
Пользуюсь услугами банка уже почти 10 лет, но за последнее время банк буквально испортился. Пришлось делать переводы в др банки по реквизитам, надо было сделать 3 перевода: 500, 50, 100 тыс. Первый перевод прошёл без проблем. А потом начались проблемы, да еще и долговременные. Второй перевод, пытался провести по второй карте, т. К по одной лимит 500 тыс, не прошёл, обратился на горячую линию, зарегистрировали обращение, прошло 2 дня, пришло пушап сообщение что проблема решена, но нет, перевод опять не проходит и уже выскакивает ошибка, что тех причины, звонил на горячую линию — начали диалог, через 1 мин тишина, ждал 5 мин, разъединилась связь, позвонил повторно, так по номеру моего обращения не смоглиинацти заявку, опять написал в чат, снова зарегистрировали обращение, ужасно, это я хотел за день перекинуть деньги в др банк называется, итог, пришел наличкой снял деньги и через Тиньков на 10 мин деньги были в банках куда я их и собирался переводить. Не рекомендую банк. Ах да, забвл сказать в офисе Тольятти на ал. Жукова, нет эл очереди и сидит один менеджер по работе с клиентаии, видимо сильно штат подсократили. На лицо кризис управления банка после смены собственника.
avatar
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТольятти
avatar
Хоум Кредит Банк
12 февраля 2023

Добрый день.

Выражаю Вам огромную благодарность, что не остались равнодушным и нашли время написать о сложившейся ситуации. Нам важно получать обратную связь от Клиентов для усовершенствования и предоставления качественного сервиса и консультации.

Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. По вашей проблеме была создана заявка в технический отдел, ошибки при переводе были устранены. После перевода средств на счёт рекомендуем осуществить операцию по переводу денег с интервалом от 10 до 15 минут.

Касательно режима работы офиса: к сожалению, вы не указали дату когда, обращались в офис. Мы не можем подтвердить либо опровергнуть данную ситуацию.

С уважением, эксперт Александра.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 февраля 2023

Дополнение автора 16.02: Отвечаю на ответ банка по моему отзыву - Хоумкредит стал совсем не тот.... Сожалею, но заявление что проблемы были устранены многократно опровергались повторными попытками переводоа в течение нескольких дней, результат - технические неисправности. Дополнительно было сформировано ещё одно обращение №15126149 по тому же вопросу, но уже прошло ещё 5 дней вопрос опять не решен. У меня простоинет слов о качестве работы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте