Уважаемая Юлия.<br />Сожалею, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. От лица Банка и от себя лично приношу искренние извинения за данный инцидент. Подробные разъяснения и извинения были принесены Вам управляющим офисом, а сотрудником Чащиной Е. была написана обьяснительная записка.<br />Надеюсь, что данный инцидент не испортил Ваше мнение о Банке окончательно и между нами еще возможно сотрудничество.<br />С уважением, Владимир Гончаров Банк Хоум Кредит.
Япросил делая заявку в банк кредитку или кредит но мои данные вообще не прошли так мне сегодня сказали так что у меня к этим банкам никакого доверия тоже нету
Здравия, желаю!
В этом Вы не одиноки .... я тоже забыла туда дорогу
Обычно оплачиваю через банкомат, т. К сотрудники банка отправляют к банкомату. На главной странице банкомата, куча рекламы банка, нахожу нужный курсор, набираю номер договора, вкладываю деньга в сумме 5500руб (5000одной бумажкой и 500р по сто руб). Банкомат выплевывает две бумажки по 100руб, а в окошке внесенной суммы загорается принято 300 руб. Глаза…
ЧитатьВ апреле 24 года я вошла в процедуру реструктуризации долгов. Зарплату я получаю на карту Хоум Банка. В мае 24 года мои карты, в том числе карта Хоум Банка были заблокированы в рамках процедуры. 5 Июня я получила согласие своего финансового управляющего на выдачу средств в размере 50.000 Рублей. 10 Июня мной была получена зарплата на карту Хоум банка…
Читать30.07.2014 Мне позвонил анонимный представитель банка Хоум кредит и в грубой форме стал угрожать и требовать прийти в отделение банка и закрыть все счета, включая карту и вклад. Он отказался представиться и назвать причины, почему я должен закрыть счета в банке. Он потребовал прямо сегодня прийти в банк, иначе денег своих я больше не увижу. Я смог…
ЧитатьНе смотря на то, что при мне эту самую карту порезали и сумму для полного погашения мне сообщил сотрудник в отделении банка, мне пришла смс якобы у меня начислен ежемесячный платёж и задолженность по договору. Я, конечно, удивилась и сразу же перезвонила в банк. Молодой человек из службы поддержки сказал мне, что задолженности нет, как и ежемесячного…
ЧитатьПодала онлайн заявку на получение информации по спец предложению по кредиту. Перезвонила девушка, паралельно с кем-то говорила. Еле языком волочит, такое ощущение что пьяная, задавала вопросы по паспортным данным, десять раз переспрашивала, уточнила адрес проживания я проговорила, спрашивает, а вы в кв проживаете дайте номер квартиры, все бы ничего…
ЧитатьДобрый день, уважаемый банк! Пользуюсь услугами банка уже более 6 лет. Пользуюсь только дебетовыми картами и вкладами. В банке реально интересные дебетовые карты с начислением на остатки и с разными доп. Программами. И лояльными тарифами по переводу денежных средств (всего 10 руб. В независимости от суммы.) Использую карту как кошелек и раз в месяц…
Читать20 мая через мобильный банк оплатил 2 кредита. У одного дата платежа 27 мая, у второго 1 июня. Но деньги с карты не списывались. В мобильном банке есть индивидуальный чат, в который можно писать свой вопрос или проблему. Я решил туда написать. Описал причину обращения, что вроде платёж принят к исполнению, но деньги не списываются, как раньше. Получил…
ЧитатьОчень многим свои коллегам и знакомым советовала этот банк как для вложения личных денежнх средст, так и для оформления кредита на выгодных условиях. Недавно, исключая все прочие варианты открыла счет в этом банке, вклад " Доходный год». При открытие, любезная девушка объяснила, что пополнение счета может происходить без предъявлении любых документов,…
ЧитатьСпециалист банка хоум кредит оформила мне кредитную карту (новый кредитный продукт) " карта» cashback 29.9.H. Лимитом 10 тыс. Рублей. Дала необходимую памятку для ознакомления в которой было указано, что расчет по терминалу в различных магазинах совершается без процентов, на счет возвращаются 2% от сумму потраченных средств. Имеется льготный период…
Читать
Покинув банк я обнаруживаю смс в телефоне, что карта активирована! Позвонив на горячую линию, выяснилось что этот сотрудник активировал карту, вместо аннуляции и она в активном статусе. Никакого договора я не подписывала, смс не отправляла, оператор на горячей линии рекомендовал срочно написать заявление на аннуляцию! Пришлось снова ехать в банк и писать заявление на аннуляцию. Возникает вопрос на каком основании сотрудники используют персональные данные? Активируют карту без моего телефона (я ничего не отправляла). Только после настойчивого требования мне удалось получить договор на аннуляцию кредитной карты! Благодаря сотруднице Чащиной Е. В этот же день я закрыла все вклады и больше ни ногой. Доверия к банку больше нет ни на копейку!