Добрый день! <br />Благодарим за Ваше обращение и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! <br />Для разрешения ситуации нам необходима более подробная информация: <br />1.Ваши данные (ФИО), 2.Ваш контактный телефон, 3. адрес офиса (город), в который Вы обращались <br />Просим направить информацию на электронный адрес Ханты-Мансийского банка: [email protected]. <br />С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
Прочитал Ваш отзыв о данном банке и теперь сомневаюсь-стоит ли кредитоваться в ХМКБ...
Передавали нас из рук в руки, но все было более-менее, хотя и не без шероховатостей, но в целом банк был всегда лоялен к клиентам тарифами, почему и держались за него. Теперь все изменилось. Здесь неоднократно писали про вновь принятые тарифы. Я думаю, что эти грабительские расценки вызваны одним из двух: либо у банка не очень хорошее финансовое положение…
ЧитатьЖелание общаться с клиентами нет. Дозвониться по номерам телефонов до отделения банка на проспекте Ленина 35 (Челябинск) -невозможно. Выплатил кредит досрочно. Встал вопрос о возврате страховки. И разом ты стал для банка обузой. Заявление на возврат страховки было написано 3 недели назад и мне было сказано, что его сейчас же отправят в страховую компанию…
ЧитатьС банком открытие сотрудничаю уже несколько лет. Постоянные проблемы. Клиентов не оповещают удобным способом для клиентов о технических проблемах. Только удобным способом для банка. Неоднократно происходят сбои в переводе денежных средств внутри банка. Очень часто на дебетовой карте появляется минус, небольшой, но темне менее с постоянной периодичностью…
ЧитатьВ феврале 2014 при плановой смене электронной подписи, решили исключить из банковской карточки подпись главного бухгалтера. Электронную подпись директора получили. Подписали документы необходимые для смены банковской карточки, подготовленные, ответственной за это Чернышевой Ю. А. Интернет– банк продолжает требовать подпись главного бухгалтера. Звоним…
ЧитатьПримерно с февраля 2015 года беспокоят регулярные звонки на стационарный телефон по задолженности человека которого я не знаю. Человек, взявший кредит в данном банке, по моему адресу не проживает, не прописан, но сотрудникам банка видимо на это наплевать Каждый сотрудник выслушав от меня, что я не знаю кто этот человек, извинялся, уверял, что пометит…
ЧитатьБЕЗОБРАЗНОЕ ОТНШЕНИЕ К КЛЕНТАМ! Г. Санкт-Петербург Банк Открытие на улице Большая Зеленина. 22 Декабря приехал переоформить вклад. С вечера по интернету записался на вашем сайте. Мне перезвонили и пришла СМС сказали безочереди. Приехал На мой пром посмотрели и сказали вот за этим Мужчиной. Просидел более часа и час 20 минут переоформляли. Предложили…
ЧитатьЧтобы оплатить кредит, т е отдать банку свои деньги — необходимо 1,5 (!) Часа простоять в очереди! Два консультанта, меееедлеенно обслуживают клиентов. Неужели нельзя систематизировать обслуживание УЖЕ ваших клиентов, кто платит вам деньги и тех кто пришёл поговорить, порассуждать, оформить кредит и тд Анти клиентский сервис, которого я ни в…
ЧитатьБолее того перед этим оставляла 3 раза заявку, как онлайн так и по телефону, чтобы менеджер выехал для оформления! С 3его раза получилось. До этого только были одни общения, то Вам перезвонят, но никто не звонил. Подключение интернет банка- никакой тех поддержки. Инструкцию в отделении дали неверную с неправильно указанными ссылками. Тех поддержка…
Читать
На мою претензию в местном отделении банка ответили, что я сама виновата надо было оплатить кредит до 20 числа, а 20– го уже автоматически деньги списываются с моей карты. По поводу того, что не пришло смс ответили, что смс было отправлено.
Я заказала детализацию своих звонков и смс у оператора связи и выяснила, что смс не поступало. Отправила данную детализацию в банк и мне ответили, что это у операторов сбои были. Но плачу то я ежемесячно за смс– информирование банку!
Ни разу за все это время ни кто не извинился за свою работу.
На сегодняшний день я к сожалению имею просрочку по кредиту. Это первая просрочка за все время! Мне позвонил сотрудник банка и очень грубо со мной разговаривал. Когда я сказала, что не смогла оплатить из– за отсутствия денег и оплачу, как только смогу, мне ответили, что это не банка проблема и если я не оплачу до 27 мне испортят кредитную историю. После того как я попросила сотрудника банка представиться мне он ответил, что представлялся в начале разговора и мне надо было слушать. Затем он все– таки представился как Денис Игоревич, но фамилию так и не назвал, сославшись на то, что он сотрудник банка и не должен говорить свою фамилию.
Нельзя вести себя так по– хамски с людьми! Я очень разочарована в банке, в их отношении к людям.