Передавали нас из рук в руки, но все было более-менее, хотя и не без шероховатостей, но в целом банк был всегда лоялен к клиентам тарифами, почему и держались за него. Теперь все изменилось. Здесь неоднократно писали про вновь принятые тарифы. Я думаю, что эти грабительские расценки вызваны одним из двух: либо у банка не очень хорошее финансовое положение…
ЧитатьЖелание общаться с клиентами нет. Дозвониться по номерам телефонов до отделения банка на проспекте Ленина 35 (Челябинск) -невозможно. Выплатил кредит досрочно. Встал вопрос о возврате страховки. И разом ты стал для банка обузой. Заявление на возврат страховки было написано 3 недели назад и мне было сказано, что его сейчас же отправят в страховую компанию…
ЧитатьВ феврале 2014 при плановой смене электронной подписи, решили исключить из банковской карточки подпись главного бухгалтера. Электронную подпись директора получили. Подписали документы необходимые для смены банковской карточки, подготовленные, ответственной за это Чернышевой Ю. А. Интернет– банк продолжает требовать подпись главного бухгалтера. Звоним…
ЧитатьПримерно с февраля 2015 года беспокоят регулярные звонки на стационарный телефон по задолженности человека которого я не знаю. Человек, взявший кредит в данном банке, по моему адресу не проживает, не прописан, но сотрудникам банка видимо на это наплевать Каждый сотрудник выслушав от меня, что я не знаю кто этот человек, извинялся, уверял, что пометит…
ЧитатьНо началось с того, что 20 сентября 2013 г. (Пятница) с моей карты (я являюсь держателем зарплатной карты ХМБ) списали все денежные средства в счет погашения кредита, хотя я до этого в этот же день уже оплатила кредиты. СМС оповещения о списании не было. В итоге на выходные я осталась без средств к существованию. И хоть в понедельник мне вернули мои…
ЧитатьБЕЗОБРАЗНОЕ ОТНШЕНИЕ К КЛЕНТАМ! Г. Санкт-Петербург Банк Открытие на улице Большая Зеленина. 22 Декабря приехал переоформить вклад. С вечера по интернету записался на вашем сайте. Мне перезвонили и пришла СМС сказали безочереди. Приехал На мой пром посмотрели и сказали вот за этим Мужчиной. Просидел более часа и час 20 минут переоформляли. Предложили…
ЧитатьЧтобы оплатить кредит, т е отдать банку свои деньги — необходимо 1,5 (!) Часа простоять в очереди! Два консультанта, меееедлеенно обслуживают клиентов. Неужели нельзя систематизировать обслуживание УЖЕ ваших клиентов, кто платит вам деньги и тех кто пришёл поговорить, порассуждать, оформить кредит и тд Анти клиентский сервис, которого я ни в…
ЧитатьБолее того перед этим оставляла 3 раза заявку, как онлайн так и по телефону, чтобы менеджер выехал для оформления! С 3его раза получилось. До этого только были одни общения, то Вам перезвонят, но никто не звонил. Подключение интернет банка- никакой тех поддержки. Инструкцию в отделении дали неверную с неправильно указанными ссылками. Тех поддержка…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым