Желание общаться с клиентами нет. Дозвониться по номерам телефонов до отделения банка на проспекте Ленина 35 (Челябинск) -невозможно. Выплатил кредит досрочно. Встал вопрос о возврате страховки. И разом ты стал для банка обузой. Заявление на возврат страховки было написано 3 недели назад и мне было сказано, что его сейчас же отправят в страховую компанию…
ЧитатьС банком открытие сотрудничаю уже несколько лет. Постоянные проблемы. Клиентов не оповещают удобным способом для клиентов о технических проблемах. Только удобным способом для банка. Неоднократно происходят сбои в переводе денежных средств внутри банка. Очень часто на дебетовой карте появляется минус, небольшой, но темне менее с постоянной периодичностью…
ЧитатьВ феврале 2014 при плановой смене электронной подписи, решили исключить из банковской карточки подпись главного бухгалтера. Электронную подпись директора получили. Подписали документы необходимые для смены банковской карточки, подготовленные, ответственной за это Чернышевой Ю. А. Интернет– банк продолжает требовать подпись главного бухгалтера. Звоним…
ЧитатьПримерно с февраля 2015 года беспокоят регулярные звонки на стационарный телефон по задолженности человека которого я не знаю. Человек, взявший кредит в данном банке, по моему адресу не проживает, не прописан, но сотрудникам банка видимо на это наплевать Каждый сотрудник выслушав от меня, что я не знаю кто этот человек, извинялся, уверял, что пометит…
ЧитатьНо началось с того, что 20 сентября 2013 г. (Пятница) с моей карты (я являюсь держателем зарплатной карты ХМБ) списали все денежные средства в счет погашения кредита, хотя я до этого в этот же день уже оплатила кредиты. СМС оповещения о списании не было. В итоге на выходные я осталась без средств к существованию. И хоть в понедельник мне вернули мои…
ЧитатьБЕЗОБРАЗНОЕ ОТНШЕНИЕ К КЛЕНТАМ! Г. Санкт-Петербург Банк Открытие на улице Большая Зеленина. 22 Декабря приехал переоформить вклад. С вечера по интернету записался на вашем сайте. Мне перезвонили и пришла СМС сказали безочереди. Приехал На мой пром посмотрели и сказали вот за этим Мужчиной. Просидел более часа и час 20 минут переоформляли. Предложили…
ЧитатьЧтобы оплатить кредит, т е отдать банку свои деньги — необходимо 1,5 (!) Часа простоять в очереди! Два консультанта, меееедлеенно обслуживают клиентов. Неужели нельзя систематизировать обслуживание УЖЕ ваших клиентов, кто платит вам деньги и тех кто пришёл поговорить, порассуждать, оформить кредит и тд Анти клиентский сервис, которого я ни в…
ЧитатьБолее того перед этим оставляла 3 раза заявку, как онлайн так и по телефону, чтобы менеджер выехал для оформления! С 3его раза получилось. До этого только были одни общения, то Вам перезвонят, но никто не звонил. Подключение интернет банка- никакой тех поддержки. Инструкцию в отделении дали неверную с неправильно указанными ссылками. Тех поддержка…
Читать
2 комментария
Светлана, спасибо за отзыв. Полностью согласна с Вашим взглядом. Любопытно, что и в Санкт-Петербурге дело обстоит, как и в Москве. Это настораживает еще больше.
мы с банком этим начали работать еще в бытность его РБР. году так в 2003. Был изумительный банк, прекрасный персонал, у каждого клиента свой менеджер, знающий о компании все. После становления РБР Открытием все начало медленно изменяться... Узнать сейчас банк не можем. Никакой заинтересованности в тебе. Наплевать на 11 лет сотрудничества...будем уходить. Выбора не оставляют...
Светлана, спасибо за отзыв. Так же недовольны этим банком, счет уже в процессе закрытия, но опять таки уже больше месяца не могут его закрыть, счет не используется, но комиссию они с удовольствием снимают и без проволочек. Ограничили снятие наличных денег с карты в 6 раз и берут 10%!!! за превышение лимита, без предупреждения о данном ограничении.Теряют клиентов, очень многие уже отказываются от этого банка. Закрываются офисы один за другим в Санкт-Петербурге, стоит задуматься, может скоро и банк закроется.