logo
Ещё
avatar
Светлана
9 декабря 2014
Это не жалоба — это мнение. С 2006 г являемся клиентами данного банка. Имеем в банке расчетный счет ИП, карты физ. Лиц, были вклады, кредиты.
Передавали нас из рук в руки, но все было более-менее, хотя и не без шероховатостей, но в целом банк был всегда лоялен к клиентам тарифами, почему и держались за него. Теперь все изменилось. Здесь неоднократно писали про вновь принятые тарифы. Я думаю, что эти грабительские расценки вызваны одним из двух: либо у банка не очень хорошее финансовое положение и он хочет с каждого " чиха» денег заработать, либо наоборот, вынуждают " мелких» клиентов уходить. Так ведь уйдут и в том и в другом случае! Спасибо, хоть отменили 1% или 200 руб за перевод средств с расчетного счета на карту физлица в рамках одного банка. Итак, причины, побуждающие на разрыв с банком: 1. Ограничение лимита на снятие наличных по карте в 100000 руб в МЕС! Я сначала даже подумала, что это какая-то опечатка в тарифах. Я хочу хранить свои средства на карте, а не дома и снимать тогда, когда мне эти деньги нужны. Речь не идет о миллионах! 2. Процесс оформления кредита — это песня! Навязывание страховки, ошибки в заполнении договора и в на след. День звонки подойти переписать договор. Когда спрашиваешь ставку по кредиту, упорно твердят о том, что " переплата за год составит столько-то процентов». Я не спрашиваю процент переплаты, я это и сама посчитаю, я спрашиваю ставку ДО подписания договора, потому что мне так проще сравнивать. Это равносильно введению в заблуждение клиента, это разные показатели! Ни один банк не делает секрета из предлагаемой процентной ставки и не спрашивает: «, а зачем Вам ставка? Я же говорю вам переплату. " 3. Снятие наличных через банкомат стороннего банка, в частности Сбербанк. Раньше снимали, не задумываясь, потому что не всегда есть время и возможность найти " родной» банкомат. Комиссия может и была, но незначительная. А вчера! Сняли 500 руб, списали комиссию 350 руб! Все согласно тарифам: 1% мин. 350 Руб. А не очень круто? В общем — обидно, досадно, да ладно. Придется переселяться в другой банк, ибо не нужны мы здесь!
Ханты-Мансийский банк Открытие
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Nana Novikova
11 декабря 2014

Светлана, спасибо за отзыв. Полностью согласна с Вашим взглядом. Любопытно, что и в Санкт-Петербурге дело обстоит, как и в Москве. Это настораживает еще больше.
мы с банком этим начали работать еще в бытность его РБР. году так в 2003. Был изумительный банк, прекрасный персонал, у каждого клиента свой менеджер, знающий о компании все. После становления РБР Открытием все начало медленно изменяться... Узнать сейчас банк не можем. Никакой заинтересованности в тебе. Наплевать на 11 лет сотрудничества...будем уходить. Выбора не оставляют...

avatar
Vasilisa
27 августа 2015

Светлана, спасибо за отзыв. Так же недовольны этим банком, счет уже в процессе закрытия, но опять таки уже больше месяца не могут его закрыть, счет не используется, но комиссию они с удовольствием снимают и без проволочек. Ограничили снятие наличных денег с карты в 6 раз и берут 10%!!! за превышение лимита, без предупреждения о данном ограничении.Теряют клиентов, очень многие уже отказываются от этого банка. Закрываются офисы один за другим в Санкт-Петербурге, стоит задуматься, может скоро и банк закроется.

Другие отзывы