Передавали нас из рук в руки, но все было более-менее, хотя и не без шероховатостей, но в целом банк был всегда лоялен к клиентам тарифами, почему и держались за него. Теперь все изменилось. Здесь неоднократно писали про вновь принятые тарифы. Я думаю, что эти грабительские расценки вызваны одним из двух: либо у банка не очень хорошее финансовое положение…
ЧитатьЖелание общаться с клиентами нет. Дозвониться по номерам телефонов до отделения банка на проспекте Ленина 35 (Челябинск) -невозможно. Выплатил кредит досрочно. Встал вопрос о возврате страховки. И разом ты стал для банка обузой. Заявление на возврат страховки было написано 3 недели назад и мне было сказано, что его сейчас же отправят в страховую компанию…
ЧитатьС банком открытие сотрудничаю уже несколько лет. Постоянные проблемы. Клиентов не оповещают удобным способом для клиентов о технических проблемах. Только удобным способом для банка. Неоднократно происходят сбои в переводе денежных средств внутри банка. Очень часто на дебетовой карте появляется минус, небольшой, но темне менее с постоянной периодичностью…
ЧитатьПримерно с февраля 2015 года беспокоят регулярные звонки на стационарный телефон по задолженности человека которого я не знаю. Человек, взявший кредит в данном банке, по моему адресу не проживает, не прописан, но сотрудникам банка видимо на это наплевать Каждый сотрудник выслушав от меня, что я не знаю кто этот человек, извинялся, уверял, что пометит…
ЧитатьНо началось с того, что 20 сентября 2013 г. (Пятница) с моей карты (я являюсь держателем зарплатной карты ХМБ) списали все денежные средства в счет погашения кредита, хотя я до этого в этот же день уже оплатила кредиты. СМС оповещения о списании не было. В итоге на выходные я осталась без средств к существованию. И хоть в понедельник мне вернули мои…
ЧитатьБЕЗОБРАЗНОЕ ОТНШЕНИЕ К КЛЕНТАМ! Г. Санкт-Петербург Банк Открытие на улице Большая Зеленина. 22 Декабря приехал переоформить вклад. С вечера по интернету записался на вашем сайте. Мне перезвонили и пришла СМС сказали безочереди. Приехал На мой пром посмотрели и сказали вот за этим Мужчиной. Просидел более часа и час 20 минут переоформляли. Предложили…
ЧитатьЧтобы оплатить кредит, т е отдать банку свои деньги — необходимо 1,5 (!) Часа простоять в очереди! Два консультанта, меееедлеенно обслуживают клиентов. Неужели нельзя систематизировать обслуживание УЖЕ ваших клиентов, кто платит вам деньги и тех кто пришёл поговорить, порассуждать, оформить кредит и тд Анти клиентский сервис, которого я ни в…
ЧитатьБолее того перед этим оставляла 3 раза заявку, как онлайн так и по телефону, чтобы менеджер выехал для оформления! С 3его раза получилось. До этого только были одни общения, то Вам перезвонят, но никто не звонил. Подключение интернет банка- никакой тех поддержки. Инструкцию в отделении дали неверную с неправильно указанными ссылками. Тех поддержка…
Читать
1 комментарий
Практически сразу после отправки отзыва сотрудники банка прореагировали на него. Позвонила Управляющая офиса, извинялась..., что уже положительный факт, может сдвинется все в лучшую сторону. Результат по факту разговора:<br />- по поводу излишне списанной комиссии банка написана служебная записка, ждем результата. <br />- по поводу наказания г-жи Чернышевой никаких фактов не поступало, ждем. <br />- клиентский менеджер уже не работает в данном офисе.