Сравните 1 предложение в ЮниКредит Банке и выберите кредит неработающим без отказа с низкими процентными ставками, суммами кредитования от 100 000 до 2 000 000 рублей!
Очень отзывчивые, грамотные и добродушные специалисты! А особенно хотелось бы от... ЧитатьОчень отзывчивые, грамотные и добродушные специалисты! А особенно хотелось бы отметить Ксению Ч.. У меня были проблемы с погашением кредита и именно она помогла решить разного рода вопросы. Огромное вам спасибо! Ксения!
Можно снять в течении 3-х дней. Если не сниму,то потом заявка аннулируется. Кред... ЧитатьМожно снять в течении 3-х дней. Если не сниму,то потом заявка аннулируется. Кредит я там оформлять не стал. Сегодня я получил карту этого банка в бухгалтерии.На нее будут переводить зарплату с нашего предприятия. Я пришел в банк и они сказали,что с кредитного счета списывается ежемесячный платеж. Там просрочка 18000 рублей. Я написал заявление управляющему головного банка. Иначе они обещали списывать из зарплатных денег просрочку.Что это вообще за работа. Надеюсь на решение вопроса.
Являюсь постоянным клиентом банка с 2013 года.В этом году впервые решил проверит... ЧитатьЯвляюсь постоянным клиентом банка с 2013 года.
В этом году впервые решил проверить свою кредитную историю и каково же было мое удивление, когда я увидел, что кредитный рейтинг хороший, но далеко не лучший, несмотря на отсутствие просроченных платежей и задолженностей в истории.
Суть в следующем, мою кредитную историю регулярно запрашивают разные банки, но более всего - Банк Юникредит, который сделал более 30 запросов моей истории за несколько лет, а частые запросы кредитной истории от банков портят кредитный рейтинг.
На мое обращение (816.4/21881-2020ОК) в банк дали стандартную отписку, что, мол, оформляя кредит я тем самым даю согласие на доступ к кредитной истории на полгода (что?).
Во-первых, первый раз слышу, что оформление кредитной карты, которую предложил мне банк "на специальных условиях" даёт мое согласие на доступ к кредитной истории. В ФЗ о кредитных историях говорится, что должно быть оформлено именно согласие на доступ, а не кредитный продукт. Во-вторых до 2019 года согласие действовало 2 месяца.
Но всё это не столь важно, ведь даже если принять аргумент банка остается большое окно (более 10 запросов в 2015 и 2016 годах), когда я не оформлял кредитных карт или других продуктов в банке (оформление было 05.2013 - карта по запросу работодателя, без оформления доступа, а следующую карту я делал лично в 2017 году). В итоге ответа с какого перепугу банк регулярно интересовался моей историей в 2015 и 2016 годах ответа я так и не получил.
Такое отношение к клиенту считаю неприемлемым. Не первый случай отвратительного отношения банка ко мне, но это уже стало последней каплей.
Вчера, 21.03.2016 пришел в отделение банка по адресу Москва, Енисейская ул., д.... ЧитатьВчера, 21.03.2016 пришел в отделение банка по адресу Москва, Енисейская ул., д. 11 чтобы внести очередной ежемесячный платеж по кредиту (до 20 числа). Решил сделать внесение не через аппарат, а через операциониста. Подошел к ней и сказал, что внести нужно именно на КРЕДИТ ( у меня есть еще кредитная карта). Прихожу в офис и вижу, что в личном кабинете сумма внесена на кредитную карту!!! Звоню в банк разбираться, там отвечают что ничем помочь не могут, нужно писать претензию, а могут только перевести свободный остаток с кредитной карты на кредит (но это маленькая сумма, недостаточная для погашения кредита), по остальному разбирательство требует времени, а сегодня уже будут списания ночью по кредиту! Соглашаюсь на переведение свободного остатка и довношу вновь сумму по кредиту. Господа, я "доеная корова"??? вносить 2 раза не маленькую сумму из-за ошибки вашего нерадивого сотрудника. А она - "А я не помню уже" - весь ее ответ. Хорошо распоряжаться чужими деньгами! В итоге обещали, что свободный остаток переведется в течении часа. Сегодня уже 22.03., а его все нет и висит задолженность по кредиту.
Пойду скандалить опять.