Обратила внимание, что клиенты-вкладчики получают свои кружки. Одна настойчивая дама требовала выдать ей кружку, но ей отказывали, т. К. Подарки пришли для тех, кто открыл вклад до 19.02.2015Г. Дама дошла до руководителя офиса и все-таки получила свою заветную кружку. Когда я спросила, могу ли я получить подарок, т. К. Мой вклад открыт в указанный…
ЧитатьХотя в договоре всё чётко прописано. На вопрос, а где подарок, мне ответили, что их никогда и не было. Во-вторых: Операционист всегда работает один. Хотя сидят 3 сотрудника. И не понятно чем занимаются. Во всех банках есть такая система, что вкладчики обслуживаются вне очереди. В этом банке такого нет. 2 Раза съездила просто так. Очереди огромные, скапливаются…
ЧитатьВ субботу 18.04.2015 Открыли вклад 70 ЛЕТ ПОБЕДЫ в г. Екатеринбург ул. Малышева 19, на счет подарков сказали что их нет и когда будут не знают предложили нам как вкладчикам самим звонить и узнавать когда привезут из Москвы! На просьбу сделать любезность и оповестить нас об этом, все-таки не по нашей причине, на что был супер-ответ: " Вы знаете сколько…
ЧитатьНа вопрос о подарке (плед), сотрудник банка Галкина И. С. Сообщила, что слишком много клиентов — подарков на всех не хватает. Непонятно, зачем на каждом столбе, в интернете, на автобусах писать? Везде массированная недобросовестная реклама о подарках! Только из утюга не слышу. Ну не актуально — скажите людям: подарков нет. Кому надо придут. Может…
ЧитатьНо когда спросила о подарке, оператор замялась, ответив, что пледы закончились, не ожидали такого наплыва клиентов, Москва не обеспечила подарками в полном объеме. Спросила: но головной банк не в Москве? Ответ: канцелярию и подарки получаем из Москвы. Во время заключения договора другая сотрудница открыла шкаф (шкаф находился напротив меня) и на одной…
ЧитатьВ разных отделениях банка Югра (г. Балашиха и Москва) столкнулся с ограничением на величину пополнения по вкладу " Исполнение желаний» 50000 р (пятьдесят тысяч). Вклад открывал под довольно солидный процент, 17%. Условия вклада допускают пополнение, операционистки подтверждают, что банк нарушает существенные условия заключенного договора по вкладу,…
Читать
4 комментария
Сегодня мне в этом офисе не внутренний голос, а старший операционист Гузель сказала: "Не нравится - идите в другой банк" (Это на вопрос, почему работает один специалист? при такой наплыве посетителей).
Сегодня в этом же отделении хотел открыть вклад. Персонал некомпетентный. Не ответили толком ни на один вопрос. Вручили брошюру и отправили в интернет) Желание связываться с таким банком тут же отпало. Так что "иду в другой банк".