logo
Ещё
avatar
Наталья
19 декабря 2014
Года четыре назад была клиентом Вашего банка в г. Крымске (на Синева, 13). Положила деньги на депозит.
Работница, которая оформляет вклады от физ. Лиц почти откровенно хамила, не давала пояснений по условиям вкладов. Пришлось её осадить. Решила пойти в другой банк. Примерно в это же время моя мама пошла к вам оформить вклад, она пенсионерка и очень расстроилась из-за того как с ней общалась Ваша работница, к сожалению, мама не умеет давать отпор хамам. Тоже ушла в другой банк. В этом году решили сделать вклад в Ваш банк. Я пошла сначала открыть депозит себе, увидела прежнюю работницу, она была такая же недоброжелательная. Но я уже за несколько лет обслуживания в другом банке, где мне очень подробно все поясняли, без неё легко разобралась в линейке вкладов, поэтому не стала уходить и оформила вклад. А вот когда вклад пошла делать мама, мне пришлось идти с ней, чтобы с ней опять не разговаривали через зубы. При этом сумма вклада у мамы больше 500 тысяч. Наверно, Ваш банк не заинтересован в клиентах, если за столько лет её не научили вежливости, ведь её поведение и равнодушие к клиентам видят все работники банка, они там все сидят в одном зале без перегородок. Мы бы не стали снова Вашими клиентами, если бы в другом банке сбережения не превысили страховую сумму.
avatar
Юг-Инвестбанк
Обслуживание
ПроверенКрымск
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Юг-Инвестбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте