logo
Ещё
avatar
Ольга
28 ноября
Необоснованное списание средств с кредитной карты
Добрый вечер! 03.11.24 С моей кредитной карты Газпромбанка была списана сумма 1753,72 руб. (06.11.24 Отражена в истории операции по карте). После выяснения с банком, оказалось, что это комиссия за услугу страхования. От данной услуги я при оформлении карты сразу отказалась, больше года назад, и списания данной комиссии по карте не было. Оператор техподдержки так же подтвердила, что услуга страхования у меня отключена. Мною, через оператора техподдержки по данному факту было создано обращение за № 2043210 от 06.11.24. В ответ на которое мне сообщили, что сумма была списана из-за технического сбоя и деньги вернут до 17.11.24. Наступило 18.11.24, Но денег на карту, так и не вернули и никаких сообщений от банка не было. Я опять стала связываться с банком. Хочу заметить, чтобы связаться с банком надо потратить кучу времени и сил. Ожидание ответа оператора на телефоне минимум 30 мин. В чат-боте банка, по кругу задаются вопросы не по теме, и можно весь день вести бесполезную переписку, а если тебя все-же переведут на оператора, то ответ на свой вопрос будешь ждать полдня, в лучшем случае, а можешь и вообще не получить ответа. В чате банка и горячей линии постоянные дежурные фразы: «Все операторы заняты», «В чате скопилось большое количество вопросов, поэтому напишите или позвоните нам позже». А еще чат периодически просто не работает, войти не получается, выходит сообщение об ошибке. Складывается впечатление, что его просто отключают. Поэтому 19.11.24, Отложив все свои дела, я поехала в офис банка (г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского затона, д. 5).  Получив талон В01 и дождавшись, когда меня вызовут, я изложила свою проблему и хотела написать обращение по факту списания средств с кредитной карты и не возврата денежных средств до 17.11.24 (Как было обещано в ответе банка на мое обращение). Но получила ответ представителя банка в зале обслуживания клиентов, что такие вопросы они не решают, и эти вопросы решаются только через горячую линию или чат. Меня мягко сказать просто культурно послали. Они только могут впихивать эти кредитные карты, с которых затем банк незаконно списывает денежные средства. Я опять вернулась на круги ада техподдержки. 19.11.24 Через техподдержку снова зарегистрировала обращение за № 2075052, на которое до настоящего времени (на 29.11.24) Официального ответа не получено. По телефону оператор сообщила, что сумма вернется 22.11.24 Но, когда наступило число Х, а возврата так и не было, я снова обратилась в чат банка. 22.11.24 В 13:51 я написала в чате, где оператор достаточно быстро по меркам данного банка, в 14:36, ответила, что возврат будет осуществлён до конца дня, ожидайте. Наступило 23.11.24, Деньги конечно же не вернули, я снова с обращением в чат. В 10:36, ответа на вопрос, когда вернут списанную сумму, нет, только ответ, что скопилось много вопросов, свяжитесь позже. Я связываюсь по телефону горячей линии 400, время ожидания и разговора с банком на моем телефоне зафиксировано 46 мин. Причем 35 мин из них это время ожидания ответа оператора (и это на постоянной основе, время ожидания на линии, что бы дождаться ответа оператора составляет от 30 мин, а можно и больше ждать.). Получаю ответ оператора: «…денежные средства будут возвращены 10.12.24». Сроки возврата, постоянно меняются, и я уже понимаю, что банк меня просто динамит, и деньги возвращать не собирается. Факт несанкционированного списания средств очень неприятен, и нет никакой гарантии что списания снова не произойдет, так как данная комиссия была списана за период с 01.11.24 По 30.11.24. Банк просто почти месяц просто издевается, несанкционировано с кредитки списывает денежные средства, а клиент тратя время и силы пытаясь получить ответ, когда средства будут возвращены, получает «завтраки». Прочитав отзывы других людей, поняла, что я не одна такая. Газпромбанк практикует на несанкционированном списании комиссии за страхование. С таким банком хотелось бы быстрее завершить все отношения, и больше никогда не быть его клиентом.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенАстрахань
avatar
Газпромбанк
5 декабря

Здравствуйте!

По техническим причинам наблюдались ошибки, связанные с некорректным списанием комиссии за услугу «Финансовая защита». Возврат денежных средств будет осуществлен до 15.12.2024.

Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр. Мы работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса и обязательно учтем ваши замечания в работе.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте