Здравствуйте!
В ходе проверки установлено некорректно списание комиссии за услугу.
Данная ситуация возникла по техническим причинам. Решением вопроса занимаются ответственные сотрудники.
Возврат некорректно списанной суммы будет осуществлен до 15.12.2024.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса.
Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже после возврата комиссии.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день, Николай! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, на сегодняшний день деньги вернули? По какой причине переносили возврат, вам ответили?
Сегодня 2 декабря, деньги не вернули. Ничего не отвечают.
При попытке добавления кредитной карты Visa Gold в Samsung Pay получаю сообщение «Карта не поддерживается». При добавлении в Google Pay получаю сообщение «Этой картой нельзя расплачиваться в магазинах. Ваша карта не поддерживает бесконтактную оплату». При этом факты такие:
Добрый день! Пользуюсь кредитной картой «Удобной» от газпромбанка и хочу высказать свое мнение. Карта неплоха, удивил большой лимит (что-то в районе 600 тысяч, вроде). От 5к в месяц и обслуживание становится бесплатным.
Еще реклама обещает беспроцентный период на пол года, тут я и споткнулась. На 4 месяц у меня пошла комиссия и я вспоминая какие-то…
Добрый день! В мае этого года оформляла в Газпромбанке дебетовую карту в отделении по адресу Цветной бульвар 2. Это современное отделение, в котором работают компетентные специалисты. Очередей практически нет, если и приходится подождать, то совсем немного.
Когда оформляла дебетовую карту, менеджер мне рассказала и о кредитке. В то время меня кредитная…
Выжали зарплатную карту вместе с кредитной, ну как выдали, точнее зарплатнуб выдали, а кредитную никак не могли найти, ездила за ней три раза, отфутболивали как могли, в третий раз приехала, сотрудница возмущёнными глазами на меня уставилась и громко сказала: «а почему я должна ее найти вам? „Я была в шоке, девочка которая до этого не могла ее найти…
ЧитатьЗарплатный клиент банка много лет долго пользовался кредиткой зарплата падала и уменьшался лимит. Надоели неудобные цифры написал заявление о сокращении лимита до круглой цифры. Не отреагировали! Дальше перестали присылать смс с суммой задолженности в приложении тоже нет данных. Чтобы узнать сумму задолженности нужно дозвониться на горячую линию…
ЧитатьОформил в газпромбанке кредитную карту Удобная, потому что увидел очень привлекательную рекламу.
В отделении попросил максимально подробно рассказать про вообще ВСЕ аспекты по этой карте, чтобы случайно не выйти в космический минус. Последующий рассказ консультанта особых сомнений не оставил и мы оформили карту.
Спустя 4 месяца пользования, могу сказать,…
С каждым месяцем расходы только увеличиваются, а вот зарплату в последнее время начали задерживать. Решение я сумела найти в кредитной карте от Газпромбанка.
Когда оформляла дебетовую карту, менеджер посоветовал взять еще и кредитку. Помню, что подобная идея мне совсем не понравилась, но я согласилась. Сегодня же я благодарна, что тогда не проигнорировала…
Сами привезли на работу кредитную карту, взял прождал две недели, звоню сказали что лимит не одобрен, все кредиты в банке закрытаы, просрочек не было зачем тогда сами привезли бесполезный пластик, так на мне и висит пустая. Вчера вмести с зарплатной привезли ещё одну кредитную карту с лимитом, договор подписал теперь жду, походу будет второй бесполезный…
ЧитатьПриходила за перевыпуском карточки, сотрудник предложил еще и кредитную. Я не люблю ни такиз доп. Предложений, ни кредиток, но как-то так дружелюбно и убедительно он это сделал, что я согласилась, да и по условиям все прозрачно и просто, а тем более бесплатно. К сегодняшнему моменту карточка уже несколько раз выручала при срочных крупных моментах…
Читать