logo
Ещё
avatar
Пользователь
30 октября
Полное неуважение к клиенту со стороны Газпромбанка
Банк н\*\*\*\*\* списал с меня комиссию, в связи с чем 20 сентября я обратился в банк через чат с оператором в мобильном приложении, зарегистрировали обращение N 1942872 от 20.09.2024. Оператор указал, что обращение будет рассмотрено до 30 сентября. 29 Сентября банк прислал СМС, о том что рассмотрение затянулось, срок рассмотрения до 14 рабочих дней. Однако и то и другое оказалось ложью. Сегодня уже 30 октября, т. Е. Времени прошло 28 рабочих дней, а ответа от банка как не было, так и нет. Отмечу, что кредитные, страховые, микрофинансовые, клиринговые организации, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации по общему правилу обязаны отвечать на обращение по существу в течение 15 рабочих дней (Федеральный закон от 4 августа 2023 г. № 442-ФЗ). Мои последующие обращения в банк посредством мобильного приложения так же игнорируются. Ответы шаблонные «мы работаем над улучшением качества обслуживания». В общем банк затягивает срок рассмотрения, чтобы не отвечать клиенту по существу. Никому не рекомендую связываться с газпромбанком!
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНижний Новгород
avatar
Газпромбанк
1 ноября

Здравствуйте!

Извините за длительное предоставление ответа по обращениям.

Согласно п. 4.2.2. Тарифа карты при снятии суммы в сторонних банкоматах на общую сумму от 100 000 рублей взимается комиссия 1%. Тариф действует также на банков-участников корпоративной сети. Сотрудниками офиса информация об условиях снятия наличных была озвучена верно.

Комиссия списана корректно. Оснований для возврата нет.

Обращения, оставленные в чате от 20.09.2024 и 17.10.2024, рассмотрены в рамках этого отзыва.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте