logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 октября
Дебетовая карта 35% кэшбэка
Здравствуйте! Первый раз встречаю такой банк, который так пофигонистично относится к своим новым клиентам! После долгих звонков, уговоров и рассказов какая замечательная есть карта у Газпрома 35% кэшбэка и если её мне привезёт курьер, то я ещё получаю 500руб бонуса, то я решила почему бы нет и зря! Тут- то и начались мои злоключения. Договорившись о дате и времени я приехала в город и стала ждать курьера. Приехав курьер отдала мне конверт, с фоткала и мы стали с ней подписывать документы в которых оказалось ошибка, пришлось все отменять. Курьер мне посоветовала съездить в отделения банка Газпрома и там все оформить, ладно поехала. Стали оформлять документы смс приходили одна за другой подписали договор. Пришло время зарегистрировать в онлайн банке ввожу номер телефона, а подтверждающий код не приходит, несколько раз проб и вход заблокирован. Оперционист что оформляла договор, отдала мне карту и сказала попробовать через полчаса войти, что код придет, и там сами все до оформите, и активируйте там ничего сложного, даже не сказав, что чтобы воспользоваться кэшбэком 35% нужно в приложении нажать баннер. Но не через полчаса, не через час смс не приходили, а приложение блокировалось. Позвонила на горячую линию там сказали надо сгенерировать пин код и карту активировать через банкомат тогда смс будут приходить, и можете ей пользоваться опять так никто не предупредил что все настройки для получения кэшбэка и промокодов нужно брать через приложение. Сгенерировала пин код. На следующий день поехала активировала карту через банкомат, захожу в приложение ввожу номер телефона, а код подтверждения опять не приходит. Звоню опять на горячую линию, а ждать чтобы тебе ответили нужно по полчаса, наверно очень много таких «довольных клиентов как я», — отвечает оператор, я опять объясняю ей ситуацию, проверяют после чего опять говорит войти через пол часа уверяя что код обязательно придет жду. Пока ждала ну думаю карта активировалась все кэшбэк капает, закинула на карту 50 000т. Р поехала заправилась Газпроме, заехала в ленту закупилась. Опять захожу в приложение ввожу номер телефона, а там теперь надпись: «доступ временно заблокирован попробуйте позже», опять звоню на горячую линию объясняю ситуацию попутно узнаю что нужно было в приложении нажать на баннер чтобы получать кэшбэк и промокоды, а так как я так и не смогла войти мне нечего не начислят. Ошибку эту исправят только после 26.09 2024 А сегодня 11.09.2024 И то ошибка ли это или \*\*\*\*\*. Вобщем потеря времени и денег на дорогу выгоды \*\*\*\*\*. Знала бы что такой \*\*\*\*\* расплатилась другими картами где действительно платят кэшбэк без \*\*\*\*\*, а не занимаются оферой. В итоге нестала ждать, пошла в банк, закрыла картуи забыла как страшный сон.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте