logo
Ещё
avatar
Станислав
26 октября
Неработающие сервисы, самовольные списания, отсутствие оперативной поддержки.
Имея некоторую сумму денег в другом банке, при его закрытии, решил перейти в Газпром. В конечном итоге мой выбор пал на карту Мир Суприм, по которой мне обещался бесплатный выпуск и обслуживание, а так же при наличии моей суммы премиум сервисы. Например проходы в бизнес залы — норм при командировках. Перевожу деньги, открываю накопительный счет, пользуюсь картой. Первый звоночек прозвучал когда 3 октября карту загнали в баланс -86 тыс заблокировав возможность оплатить что-либо, остался без денег вообще. Помог премиальный менеджер и вместо обещанных 1,5 суток деньги вернулись через несколько часов. Вторая история случилась когда 13го октября списали 2990 за бесплатную карту. Ну и финально — никакие проходы в бизнес зал не предоставляются. Почему никто якобы не знает. Любые попытки связаться с службой поддержки выливаются в многочасовые ожидания. Ответы шаблонные — я сам должен следить за изменениями тарифов на сайте банка, сервисы не работают потому что какая-то ошибка и в том же духе. Вернули бы хотя бы эти 2990, я б тогда не особо в претензии был, но нет, говорят я какие-то условия не выполнил. А то, что банк вообще ничего не выполнил из обещанного, так это нужно забыть и простить. Делайте выводы.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенИркутск
avatar
Газпромбанк
5 ноября

Здравствуйте!

Примите извинения за доставленные неудобства. Провели необходимые мероприятия.

Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно.

С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум».

Сейчас автопродление сервиса отключено. К сожалению, возврат средств в данной ситуации не представляется возможным.

Консультация со стороны оператора проведена корректно.

Приносим извинения за длительное соединение с оператором.

Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте