logo
Ещё
avatar
Пользователь
16 октября
Газпромбанк не пропускает возвраты!
Сделали покупку в магазине, оплата была картой Газпромбанка. Товар пришлось вернуть обратно, в магазин. Возврат был оформлен 14.10.2024, Мне сразу дали чек о том, что возврат осуществлен на ту же карту (номер транзакции 056878537420), которой я оплатила покупку. Денег на карте до сих пор нет. Банк игнорит любые сообщения в приложении, а ответа оператора, вообще, не дождёшься! Еле получилось отправить обращение (1991106), но, это бесполезно! Не банк, а недоразумение! И ещё, приложении терерь нет иконки «чат! Видимо, мне заблокировали эту услугу! Это н\*\*\*\*\*! Оставила жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Жду решения.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаЗеленогорск
avatar
Газпромбанк
30 октября

Здравствуйте!

Сейчас видим, что возврат за покупку осуществлен на вашу карту.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса.

Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям.

Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
17 октября

Только бесконечные жалобы и отзывы помогли решить вопрос. Оценку не меняю, т.к. это не первые проблемы с ГПБ и, думаю, что не последние. Для меня это самый худший банк. Пользуюсь очень редко, только в вынужденных случаях. А во вклада, вообще, обхожу стороной!!! (обманывают с начисление процентов по вклада и счетам)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте