logo
Ещё
avatar
Денис
1 октября
О***** с акцией 35% «На всё самое важное».
После совершения необходимого по условиям акции объёма трат за сентябрь данная лавка начинает выдвигать новые условия о якобы том, что операции будут засчитываться не по дате совершения, а по дате обработки, которая целенаправленно затягивается неограниченно долго. Хотя при звонке в банк 26 сентября их же сотрудники заявляли о приоритете даты совершения операции для начисления кэш-бэка над датой проведения операции. При этом 30 сентября их сотрудница нагло лжёт, что якобы срок обработки занимает до 10 дней. Документа, регламентирующего сроки обработки данная контора не предоставила, ни один сотрудник не предоставил подобного регламента. На так называемую обработку и её сроки клиент влиять не может. Зависящую от клиента часть условий я выполнил. При этом они целенаправленно не обрабатывают операции за 28 сентября. Так как сроки так называемой обработки могут затягивать неограниченно долго, поскольку они ничем не регламентируются, данная контора может легко не выплачивать кэш-бэк под этим предлогом, манипулируя сроками обработки как угодно, что она и делает. Но при этом выдвижение такого требования как необходимость обработки операции, как условия для начисления кэш-бэка, с одновременным отсутствием данных сроков обработки является грубейшим нарушением прав клиентов на полное владение всей информацией. Никому не советую связываться с данной акцией в этом банке. 100%-Ый о\*\*\*\*\*.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта»
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Газпромбанк
29 октября

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства.

Мы все проверили – сотрудник в контактном центре, к сожалению, не сориентировал вас корректно. Работу над ошибками мы уже провели.

Согласно п. 1.9. Приложения № 1 Правил комплексного банковского обслуживания, дата фактического перевода на счет карты может отличаться от даты совершения и даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре.

Понятия «Баланс карты» и «Счет карты» различны. В случае совершения расходных операций, деньги на балансе карты отображаются сразу, но их списание со счета карты происходит только по факту поступления в банк расчетных документов.

Следовательно, операции, проводимые в конце августа, могут отразиться на счете карты только в сентябре.

В соответствии с п. 3.3. условий маркетинговой акции «Кешбэк на все самое важное» должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения.

Сумма покупок по карте должна быть более 5 000 руб. по МСС-кодам, указанным в приложении № 3 к Программе лояльности и должна пройти по счету карты.

Кешбэк выплачивается до конца календарного месяца по результатам выполнения условий акции в предыдущем месяце. Кешбэк за сентябрь будет начислен до конца октября.

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте