Здравствуйте!
Извините за доставленные неудобства.
Мы все проверили – сотрудник в контактном центре, к сожалению, не сориентировал вас корректно. Работу над ошибками мы уже провели.
Согласно п. 1.9. Приложения № 1 Правил комплексного банковского обслуживания, дата фактического перевода на счет карты может отличаться от даты совершения и даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре.
Понятия «Баланс карты» и «Счет карты» различны. В случае совершения расходных операций, деньги на балансе карты отображаются сразу, но их списание со счета карты происходит только по факту поступления в банк расчетных документов.
Следовательно, операции, проводимые в конце августа, могут отразиться на счете карты только в сентябре.
В соответствии с п. 3.3. условий маркетинговой акции «Кешбэк на все самое важное» должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения.
Сумма покупок по карте должна быть более 5 000 руб. по МСС-кодам, указанным в приложении № 3 к Программе лояльности и должна пройти по счету карты.
Кешбэк выплачивается до конца календарного месяца по результатам выполнения условий акции в предыдущем месяце. Кешбэк за сентябрь будет начислен до конца октября.
С уважением,
Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
Решил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все не…
ЧитатьВ нашем городе--всего 3 банкомата (3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил. Потом. Поехала в сам банк. Написала заявленме. Ждали по графику инкассацию. Внутренние расследования и перегонки. Ответ зама. Мол в течении 45 дней…
ЧитатьПовелась на рекламу, где Паша Воля активно расхваливал карту с повышенным кэшбеком 3% на все покупки и 15% на остаток по счету. О чем позже пожалела 1000 раз. Никогда не обращайтесь в этот банк, это такой мрак, дно! Начались мои разочарования с приложения, где НИЧЕГо не понятно, чтобы хоть какую-то информацию узнать — звони в кол-центр, ибо нет даже…
ЧитатьСоблазнилась повышенным кэшбэком по дебетовой карте.
В рамках акции «Начинай по умному» первые два месяца начисляется на покупки повышенный кэшбэк в размере 3 процентов.
Началось с того, что никто меня не предупредил, что повышенный процент начисляется первые два календарных месяца, то есть активировав карту 27 октября, я просто физически не успела потратить…
Всем доброго времени суток! Литературными словами работу Газпромбанка сложно описать, но придётся. Являюсь обладателем нескольких дебетовых карт ГПБ. Подошёл срок выпуска новых карт взамен старых. Небольшая ремарка, сейчас в мире непростая ситуация, связанная с пандемией и наша страна не исключение. Одной из популярных форм работы стала «удалёнка»…
ЧитатьОформила карту юнион пей с комиссией за выпуск 5тр в июне 2024 г, были условия о тратах по карте в течении 3х месяцев по 10т р, необходимые для возврата комиссии, условия были выполнены. С октября месяца когда поняла, что возврата нет, начала писать в чат, но отвечал либо только бот, либо все операторы заняты, обратитесь попозже. По последнему запросу…
ЧитатьЗдравствуйТЕ, Газпромбанк. : «)
Сразу скажу — что любимый Банк № 1 в моём сердечке Тинькофф, но и Вам тоже поставлю 5 (ПЯТЬ) звёзд за Ваше стремление стать ближе к клиентам и в какой-то мере к молодёжи. (:
К Вам (Газпромбанку) буду обращаться на ВЫ, так как даже в самом отделении мне сотрудник сказал, что ГПБ — консервативный банк. (»:
I. Перво-наперво…
В марте 2020 месяце первый раз взяли кредит в Газпромбанке, до этого всегда пользовались только от Сбербанка, привлекли низкие %.
Все бы ничего, но через пару недель позвонили мужу с официального номера Газпромбанк и представились службой безопасности, что у вас за последние дни были подозрительные операции, у мужа сначала возникли подозрения! Но! «Якобы»…
Стал клиентом банка в ноябре 2023 ггда, когда была черная пятница и предлагалась занимательная акция «Впечатляющий кэшбэк», предлагающих 30% за покупки на Маркетплейсах и 15% за продукты. Могу отметить за все время пользования, что у банка сильно хромает прозрачность начислений кэшбэка и сама программа лояльности — мутная. Мне пришлось несколько раз…
Читать