logo
Ещё
avatar
Семен
26 сентября
Кешбек 35%. Мой негатиный опыт.
Добрый день. Давно хотел дебитовку Газпромбанка. Слышал про их много численные акции и кешбеки. Даже заявку как-то оформлял в июне, но карту не получал и решил дождаться пока действующая акция закончится и наверняка начнется новая. Так и случилось, С 1 августа стартовала новая акция «Кэшбэк 35% на всё самое важное». Почитав условия, решил что это отличный повод, перейти на дебитовку Газпромабанка для ежедневного использования. Оформил заявку 1 августа и через пару дней получил карту в местном отделении. Активировал акцию, закинул денег, даже открыл накопительный счет, разместив на нем свои накопления. Словом, стал активным клиентом банка. В течении двух месяцев (август, сентябрь) добросовестно соблюдал все условия акции, держал остаток не менее 30000, совершал покупки и должен был получит максимальный кешбек — 5000 бонусов. И вот наступил день зачисления бонусов за август месяц. 1000 Бонусов! . Да только 1000. Переписка в течении 2 дней! В чате с поддержкой результата не дала (отельная история про оперативность и компетентность поддержки). По итогу на третий день мне наконец позвонил специалист и обьяснил что начисленно все коректно и правельно! Оказывается карту мне выдали в отделении по той самой старой заявке от июня месяца, а не от новой оформленной 1 августа. А по условиям акции, для получения максимального кешбека карту нужно не только получить не раньше 1 августа, но и заявка на ее получение должна быть тоже не ранее 1 августа. Вот так. На все мои возражения и аргументы, мне лишь ответили что сожелеют о моем негативном опыте и ничем не могу мне помочь! Я считаю, что все условия акции я выполнил! Даже в части заявки и получения! Заявка в августе есть — есть! Карта получена в августе — в августе! А по какой там заявке мне ее выдали, ну дык я знать не знал, и на это никак повлиять не мог! Все от себя зависищее я сделал! Удивило что Газпромбанк, даже не рассмотрел возмоность лояльно отнестись к клиену и посмотреть на ситуацию с моей строны. Формально подошли к моей ситуации. Считаю что меня «кинули». Ухожу. Как клиент я им явно не нужен. Есть у нас банки гараздо лучше, с индивидуальным подходом, даже к относительно скромным клиентам.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенЯрославль

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
17 ноября

Да уже многим людям понятнл, что это низкого уровня организация. С легкостью шишают клиентов денег. Никогда не заводите туда средства. Лучше вообще избежать контакты с этой организацией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте