logo
Ещё
avatar
Дмитрий
28 августа
Крайне негативный опыт оформления кредитной карты
В начале июля 2024 года по реферальной ссылке от друга решил подать заявку на получение кредитной карты в Газпромбанке по реферальной ссылке. Ввёл необходимый кредитный лимит? Получил сообщение, что кредитная карта одобрена. В этот же день минут через 10 получил еще предложения оформить кредитную карту в виде звонков и смс от 5-6 разных банков на тот же номер телефона, с которого подавал заявку в Газпромбанк (да-да, это всего лишь совпадение). 13 Июля мне эту карту привез к подъезду представитель банка. При оформлении выяснилось несколько негативных моментов — (1) кредитный лимит был ниже запршенного (о чем могли бы предупредить заранее), (2) со слов представителя банка карту не смогут оформить без 2х видов «обязательной страховки» (защита карты, и еще какая-то, уже не помню). Но представитель заверил меня, что обе страховки я смогу легко отключить в мобильном приложение и у меня будет месяц на решение — так как в первый месяц они бесплатные. Хотел отказаться сразу, но так как друг по реферальной ссылке должен был получить бонусы (которые на сегодняшний момент, 28 августа, так и не получены, хотя все условия выполнены), решил карту оставить. Дома, ожидаемо, не обнаружил в мобильном приложении возможности отключения страховок. Пришлось звонить на горячий номер — а это еще тот квест, ведь Газпромбанк так «заботится» о своих клиентах, что ждать оператора пришлось около 20 минут. Оператор подтвердила, что в мобильном приложении отключить страховки нельзя и что первый месяц они обе для меня БЕСПЛАТНЫЕ. Я решил их всё-таки сразу отключить, девушка сказала, что мне придут две ссылки (на каждую страховку по одной) и мне нужно будет обе заявки на отключение услуги подтвердить. В и тоге пришла только одна ссылка, услугу я отключил. Так как меня уверили что ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ СТРАХОВКИ БЕСПЛАТНЫ, я решил не тратить время на еще 20 минут ожидание ответа оператора, а решить вопрос после отпуска. Вернувшись из отпуска, 30 июля, я обнаружил, что с меня 16 июля списали 280 рублей за ту самую неотключенную страховку. 31 Июля я позвонил оператору, прождал те же самые 20 минут (к слову, если вы думаете, что 20 минут это долго, вы просто не пробовали получить ответа от их оператора в чате, в чате мне оператор ответил БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА!) Девушка долго что-то там выясняла, в итоге признала, что списание платы за услугу было незаконным, извинилась, прислала мне ссылку на отключение услуги и обещала, ЧТО СПИСАННЫЕ ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Через 7 рабочих дней «чуда» не произошло. Я звоню снова, трачу эти долбанные 15 минут на ожидание (понимаю, что всего 280 рублей, но это уже дело принципа) Пересказываю всю историю в очередной раз, девушка долго там что-то выясняет, в итоге подтверждает, что деньги должны были вернуться, но она не знает, почему они не вернулись. Предлагает составить обращение в банк, которое будет рассмотрено в течение 7 рабочих дней. Соглашаюсь. Обращение 1882930 от 13 августа. В итоге спустя эти 7 рабочих дней вопрос, уже ожидаемо, не решается. А мне приходит сообщение, что на рассмотрение обращение им нужно еще 14 дней. Исходя из этой истории, крайне не рекомендую иметь дело с этим банком и иметь ввиду, что ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ банка накидают вам обещаний, которые сам банк, выполнять не собирается. Друг, к слову, обещенный бонус в виде 2500 руб. Тоже не получил. Так как банк утверждает, что «у них не отметилось, что я перешёл именно по реферальной ссылке. Хотя — я точно перешёл по ссылке от друга, точно оформил заявку с первого раза и точно выполнил все остальные условия. При этом они отлично устроились — при оформлении карты представитель банка сказал, что проверить точно ли был зафиксирован переход по реферальной ссылке — нельзя. „Просто выполните остальные условия и ждите 25 числа следующего месяца“. А в итоге получается — что банк путём обманных обещаний вынудил потратить необходимую для выполнения условий акции сумму с их карт, но отказался выполнять условия со своей стороны (обращение 1903712).
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенУфа

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте