logo
Ещё
avatar
Денис
9 августа 2024
Блокировка карты
Взял карту Unionpay для поездки в отпуск в Японию. Хотел использовать ее как свою основную, так как она работает за границей, как минимум в Азии. Перевел на нее большую часть накоплений, и через неделю +/-, буквально за неделю до поездки, мне прилетает уведомление, что средства блокированы, и мне нужно доказать их происхождение. Деньги не супер большие, официальное место работы у меня есть, все переводил со своих счетов. Отправил все данные, но мне ничего не пришло. Ни ответа, ни привета. В офисах и по телефону помочь не смогли, никакой информации о ходе дела так и не получил, а поездка уже через 3 дня. Долгожданный отпуск испорчен.
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
15 августа 2024

Добрый день, Денис! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву как давно вами были направлены документы по происхождению денежных средств? Были ли вам озвучены сроки рассмотрения ситуации со стороны банка?

avatar
Денис
15 августа 2024

Юлия, добрый день! Я направил их в тот же день, как у меня их запросили - днем 6го числа. Сроки, если я правильно понимаю 15 дней, но главное - ситуация и все вокруг нее. Как я писал, все движения средств - СБП со своей зарплатной карты, подозрительного ничего не может быть. Отправил подтверждение места работы и оплаты, попросил дать хоть какую-нибудь информацию, так как я попал в эту ситуацию прямо перед отпуском за границей. Но Банк не дал ни какой информации ни по телефону, ни в офисе. Главная проблема - полное отсутствие обратной связи. Я даже до конца не уверен, было ли получено мое письмо, и началась ли проверка по нему. Сейчас стараюсь "выживать" на то, что осталось в другом банке...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте