logo
Ещё
avatar
Алексей
7 июля 2024
Банк не в состоянии обслуживать новых клиентов
Решил оформить дебетовую премиальную карту MIR SUPREME Аэрофлот бонус. 29.06.2024 Зашел на сайт Газпромбанка прошел все стадии оформления и выбрал доставку на 04.07.2024 При завершении оформления заявки в ответ не пришло никаких уведомлений ни в смс ни на электронную почту меня это смутило поэтому решил еще раз пройти процедуру оформления заново. В итоге оформил заявка раза четыре. 4.07.2024 Когда прошло время в которое карту должен был доставить курьер банка я зашел на сайт Газпромбанка и ввел свои данные, чтобы мне перезвонил сотрудник для оформления карты. Сотрудник перезвонил (04.07.2024 В 17.21 С номера +7 (967) 291-43-72). На вопрос где курьер с картой мне ответили, что очевидно произошел сбой и моя заявка не оформилась и предложили оформит повторно по телефону на что я согласился. В итоге оператор заверил меня, что он все оформил и что номер заявки придет мне в смс и карту должны доставить 08.07.2024 Г. Сегодня 6.07.24 И никаких смс так и не пришло. Звоню в банк на линию поддержки премиум (+7 (800) 719-19-11) 06.07.2024 Первый раз в 15.42 Сотрудница поддержки сказала, что никаких заявок она не видит на оформление каких-либо карт и бросила трубку. Второй раз я позвонил на этот же номер премиальной поддержки в 15.49 Где мне начали морочить мозг. В итоге оказалось, что никаких заявок нет ни тех, что я оформлял на сайте ни тех, что оформлял сотрудник по телефону (в итоге оказалось, что сотрудник банка мне просто нагло *****, что оформил карту). В итоге попросил оформить жалобу потому-что терпеть эти издевательства больше нет никаких моральных сил. После оформления жалобы попросил мне отправить ее номер в виде смс сообщения на что сотрудник банка сказал, что к сожалению он не может этого сделать так как с моим номером какие-то проблемы хотя у меня обычный номер оператора Билайн и с сайта смс спокойно приходят когда оформляешь заявку на карту. В итоге сотрудник сказал, что смс придет в течении суток (это же какой абсурд) по итогу я понимаю, что никаких смс мне не придет и от этого заведения ждать каких-либо подвижек не стоит. Срок рассмотрения жалобы 15 дней + 10 дней могут быть добавлены и в итое 25 дней на рассмотрение жалобы (интересно с чего взяты такие сроки). Номер жалобы-обращения: 1828060 Напоминаю, что все это происходит с оформлением премиум карты и с премиум поддержкой. Никакой реакции и хотя бы минимальной заинтересованности решить проблему и предоставить клиенту банковский продукт. Даже страшно представить, что тогда происходит с не премиумом продуктами так наверное просто шлют на три буквы сразу. На всех ресурсах рейтинг у этого банка просто ниже некуда. Не думал, что смогу столкнуться с таким пофигизмом от банка. Интересно как люди вообще становятся клиентами данного банка (лично мне сказали, что помочь мне ничем не могут). Интересно прокоментируют ли сотрудники данного учереждение данную ситуацию хоть как-то вразумительно?
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
10 июля 2024

Здравствуйте!

Приносим извинения за консультацию на горячей линии банка и доставленные неудобства при выпуске карты.

Ошибка при заказе карты на сайте возникает на стороне Аэрофлота. Программа не принимает символ «-» в фамилии. Наши коллеги уже работают над исправлением этой ситуации.

На текущий момент вами оформлена карта в рамках пакета услуг «Универсальный». Активировать ее можно в Мобильном приложении.

Ответ на обращение, оставленное на горячей линии банка предоставлен в рамках данного отзыва.

С уважением,

Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
11 июля 2024

Ваш глупый ответ не несет ни малейшего отношения к моему отзыву просто очередная ваша отписка причем достаточно глупая. Никаких проблем с Аэрофлотом нет не было и не будет (они в отличии от вас решают вопросы достаточно быстро). Ваши м**** операции с картами все это доказывают. Интернет пестрит единицами и это единственная оценка которую вы и ваш банк заслуживает!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте