logo
Ещё
avatar
Анна
1 июля 2024
Газпромбанк — непорядочный банк!
Добрый день! Газпромбанк — непорядочный банк! Прежде чем оформлять там продукты банка, прочитайте отзывы об их продуктах, после каждого плохого отзыва идёт положительный, думаю они их и пишут, чтоб замвлить плохой. 07.03 Открыла дебетовую карту UnionPay, приехал курьер с + кредитной картой, которая уже оформлена (условия такие) уже ***** о котором нигде на сайте не указано. На дебетовую карту акция если будешь поддерживать неснижаемый остаток более 50 тыс по карте в течении 3х мес вернём за выпуск карты. Поддерживаю остаток до 07.05., НО выплачивают вознаграждение в течении 20 раб дней после окончания 07.05 (До 28.06), Чтоб они ещё попокручивали мои деньги 1,5 месяца, колл-центр уверял, что вознаграждение будет получено до 28.06, НО 28.06 Вознаграждение не приходит и колл-центр заявляет, что составили обращение и ожидайте до 30 кал. Дней. Не рекомендую, не советую, все закрою и никогда никому советовать не буду. Напишу ещё обращение в ЦБ и во все органы, которые найду, потрачу время, но такое отношение к клиентам не допустимо!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Премиум UP»
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
15 июля 2024

Здравствуйте!

В ходе проверки была выявлена некорректная консультация со стороны сотрудника контактного центра.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информацию зафиксировали для учета в дальнейшей работе.

В соответствии с п. 3.2.3. Условийпроведения маркетинговой акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2», вы не являетесь ее участником.

Для получения кешбэка в рамках акции необходимо поддержание на счете карты неснижаемого остатка (учитывается ежедневный остаток на счете карты на начало операционного дня) в размере 50 000 рублей в течение 60 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты.

Данное условие вами не выполнено.

Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. На текущий момент проводим мероприятия для возмещения кешбэка на ваш счет.

После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
2 июля 2024

Здравствуйте!

Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Александр
17 сентября 2024

Газпромбанка по КЕШБЭКу по акции " Кешбэк на всé самое важное 35". Выдумывают причины для НЕ зачисления кешбэка. На протяжении двух лет клиент банка и всё хуже. В августе 2024 г. выполнил покупки по условиям программы лояльности и акции "кэшбек на всё, самое важное 35%", я купил на сумму более 5000 рублей, но банк всеми ухищрениями и выдумками НЕ ЗАЧИСЛИЛ НИЧЕГО, намеренно указав транзакцию - выплату мне от страховой компании по страховому случаю, как возврат (отмена) якобы ранее покупки, которой НЕ Было. Не советую верить "красивым " словам от банка. Подробнее: в Августе 2024г. в Газпромбанке, начали акцию " 35% кэшбек на всё самое важное", я с 16 числа через приложение стал участником, условия не сложные, прикладываю скрин- фото из приложения банка, нужно совершить покупки в категориях: в магазинах, АЗС, кафе, ресторанах, аптеках... на сумму более 5000 рублей и тогда будет кэшбек 1000 баллов. То есть обязательно купить на сумму более 5000 рублей. Мною были совершены покупки и транзакции полностью подтверждены, на сумму более 5100 рублей, при этом возвратов или отмен по этим покупкам не было (скриншот из приложения прилагаю). Так же мне на банковскую карту 22.08.2024 г. от страховой компании по полису страхования (фото чека прилагаю) была выплачено страховая сумма (страховка), на 1290 рублей, которая не имеет отношение к банку и касается наступления страхового случая. Далее Газпромбанк эту страховую выплату от страховой компании, НАМЕРЕННО, чтоб НЕ ЗАЧИСЛЯТЬ кэшбек, посчитал как возврат, ранее совершонной покупки, якобы я купил в августе на сумму 1290 рублей и затем вернул товар ( скринфото прилагаю), ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, так как покупок на эту сумму у меня в августе или ранее НЕ было и таким образом банк вычел из общей суммы покупок - от 5679 рублей эту страховую выплату в 1290 рублей и получилось что я, ЯКОБЫ, за месяц совершил покупок менее чем на 5000 рублей и КЭШБЕК НЕ ПОЛОЖЕН. При этом банк не зачислил никакой кэшбек, не обычный (простой) на 1,5 % не по акции на 35%, по выдуманной транзакции за якобы возврат покупки которой не было, а не как в действительности - выплата по страховому полису, при наступлении страхового случая, который никакого отношения к банку не имеет, я просто предостпвил страховой компании данные своей банковской карты для зачисления.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте