Здравствуйте!
В ходе проверки была выявлена некорректная консультация со стороны сотрудника контактного центра.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информацию зафиксировали для учета в дальнейшей работе.
В соответствии с п. 3.2.3. Условийпроведения маркетинговой акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2», вы не являетесь ее участником.
Для получения кешбэка в рамках акции необходимо поддержание на счете карты неснижаемого остатка (учитывается ежедневный остаток на счете карты на начало операционного дня) в размере 50 000 рублей в течение 60 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты.
Данное условие вами не выполнено.
Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. На текущий момент проводим мероприятия для возмещения кешбэка на ваш счет.
После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Газпромбанка по КЕШБЭКу по акции " Кешбэк на всé самое важное 35". Выдумывают причины для НЕ зачисления кешбэка. На протяжении двух лет клиент банка и всё хуже. В августе 2024 г. выполнил покупки по условиям программы лояльности и акции "кэшбек на всё, самое важное 35%", я купил на сумму более 5000 рублей, но банк всеми ухищрениями и выдумками НЕ ЗАЧИСЛИЛ НИЧЕГО, намеренно указав транзакцию - выплату мне от страховой компании по страховому случаю, как возврат (отмена) якобы ранее покупки, которой НЕ Было. Не советую верить "красивым " словам от банка. Подробнее: в Августе 2024г. в Газпромбанке, начали акцию " 35% кэшбек на всё самое важное", я с 16 числа через приложение стал участником, условия не сложные, прикладываю скрин- фото из приложения банка, нужно совершить покупки в категориях: в магазинах, АЗС, кафе, ресторанах, аптеках... на сумму более 5000 рублей и тогда будет кэшбек 1000 баллов. То есть обязательно купить на сумму более 5000 рублей. Мною были совершены покупки и транзакции полностью подтверждены, на сумму более 5100 рублей, при этом возвратов или отмен по этим покупкам не было (скриншот из приложения прилагаю). Так же мне на банковскую карту 22.08.2024 г. от страховой компании по полису страхования (фото чека прилагаю) была выплачено страховая сумма (страховка), на 1290 рублей, которая не имеет отношение к банку и касается наступления страхового случая. Далее Газпромбанк эту страховую выплату от страховой компании, НАМЕРЕННО, чтоб НЕ ЗАЧИСЛЯТЬ кэшбек, посчитал как возврат, ранее совершонной покупки, якобы я купил в августе на сумму 1290 рублей и затем вернул товар ( скринфото прилагаю), ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, так как покупок на эту сумму у меня в августе или ранее НЕ было и таким образом банк вычел из общей суммы покупок - от 5679 рублей эту страховую выплату в 1290 рублей и получилось что я, ЯКОБЫ, за месяц совершил покупок менее чем на 5000 рублей и КЭШБЕК НЕ ПОЛОЖЕН. При этом банк не зачислил никакой кэшбек, не обычный (простой) на 1,5 % не по акции на 35%, по выдуманной транзакции за якобы возврат покупки которой не было, а не как в действительности - выплата по страховому полису, при наступлении страхового случая, который никакого отношения к банку не имеет, я просто предостпвил страховой компании данные своей банковской карты для зачисления.
Решил поучаствовать в акции «Приведи друга». Отправил ссылку другу, друг 100% оформил карту по моей ссылке (сам принимал в этом участие) .
Прошел месяц.
В Личном кабинете, в списке приглашенных друзей, пусто.
Уточняю в банке- почему так? Ответ банка классический- не были выполненные условия — «друг оформил карту не по ссылке»!
Слушайте, ну я вместе с другом…
Решил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все не…
ЧитатьВ нашем городе--всего 3 банкомата (3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил. Потом. Поехала в сам банк. Написала заявленме. Ждали по графику инкассацию. Внутренние расследования и перегонки. Ответ зама. Мол в течении 45 дней…
ЧитатьПовелась на рекламу, где Паша Воля активно расхваливал карту с повышенным кэшбеком 3% на все покупки и 15% на остаток по счету. О чем позже пожалела 1000 раз. Никогда не обращайтесь в этот банк, это такой мрак, дно! Начались мои разочарования с приложения, где НИЧЕГо не понятно, чтобы хоть какую-то информацию узнать — звони в кол-центр, ибо нет даже…
ЧитатьСоблазнилась повышенным кэшбэком по дебетовой карте.
В рамках акции «Начинай по умному» первые два месяца начисляется на покупки повышенный кэшбэк в размере 3 процентов.
Началось с того, что никто меня не предупредил, что повышенный процент начисляется первые два календарных месяца, то есть активировав карту 27 октября, я просто физически не успела потратить…
Всем доброго времени суток! Литературными словами работу Газпромбанка сложно описать, но придётся. Являюсь обладателем нескольких дебетовых карт ГПБ. Подошёл срок выпуска новых карт взамен старых. Небольшая ремарка, сейчас в мире непростая ситуация, связанная с пандемией и наша страна не исключение. Одной из популярных форм работы стала «удалёнка»…
ЧитатьВ марте 2020 месяце первый раз взяли кредит в Газпромбанке, до этого всегда пользовались только от Сбербанка, привлекли низкие %.
Все бы ничего, но через пару недель позвонили мужу с официального номера Газпромбанк и представились службой безопасности, что у вас за последние дни были подозрительные операции, у мужа сначала возникли подозрения! Но! «Якобы»…
ЗдравствуйТЕ, Газпромбанк. : «)
Сразу скажу — что любимый Банк № 1 в моём сердечке Тинькофф, но и Вам тоже поставлю 5 (ПЯТЬ) звёзд за Ваше стремление стать ближе к клиентам и в какой-то мере к молодёжи. (:
К Вам (Газпромбанку) буду обращаться на ВЫ, так как даже в самом отделении мне сотрудник сказал, что ГПБ — консервативный банк. (»:
I. Перво-наперво…
Никогда не планировал стать клиентом Газпромбанка, но вот недавно устроился на новую работу и там сказали обратиться в ближайшее отделение и оформить карту. Неподалеку от работы как раз и находилось небольшое отделение.
Очереди как таковой не увидел, девушки не отвлекались, поэтому ждать долго не приходилось.
Мне для подключения зарплатного проекта вполне…