logo
Ещё
avatar
Григорий
11 июня 2024
Безосновательная блокировка карты
Дорогие читатели, если вы считаете, что открыв вклады, дебетовую и кредитную карту в ГПБ, и совершая по ним операции вы можете быть уверены, что вы сможете пользоваться своими деньгами без ограничений, то это грубейшая ошибка. 01.06.2024 Я пытался перевести свои собственные 10 тыс. (При услвоии что на протяжении года в банке я держу намного больше), в итоге мне не дали совершить перевод, заблокировали карту, не позвонили из службы поддержки, хотя СМС с оповещением о том что позвонят пришло, на горячей линии помочь отказались также (говорили что якобы в офисе мне точно разблокируют карту просто нужно подойти с паспортом, при общении с оператором я уточнял, точно ли разблокируют), отправляли в офис, в итоге 11.06.2024 Я обратился в офис, где мне сообщили, что карта моя заблокирована, и деньги свои законные я не получу (деньги я откладывал на отпуск и просто переводил свои деньги на НС в ГПБ из другого банка) в итоге как я буду существовать в отпуске не совсем понятно, при условии, что мои деньги фактически замороженны, и даже рубля через кассу я снять не могу. Это просто наплевательское хамское отношение к клиенту со стороны всех сотрудников, а самый гланвный вопрос, на что я буду теперь жить, кто мне будет покупать еду, наверняка не сотрудники банка которые просто оставили меня без средств к существованию, которые я почти на протяжении года доверял банку и хранил в нем. Видимо по вине банка придется идти брать микрозайм, а потом подавать исковое заявление с требованием выплаты процентов, больше выхода я не вижу, в данной ситуации, поэтому много раз подумайте, прежде чем будете открывать тут какие-либо вклады или накопительные счета.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
Газпромбанк
27 июня 2024

Здравствуйте!

Примите извинения за обслуживание в офисе.

Мы выявили нарушения со стороны сотрудника отделения при блокировке вашей карты.

Сейчас все ограничения сняты.

Искренне надеемся, что сервис в дальнейшем оправдает ваши ожидания.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
21 июня 2024

Здравствуйте!

Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Юлия
Модератор Сравни
28 июня 2024

Григорий, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте