logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
13 декабря 2020
Банк не откорректировал информацию в бки о просрочке по кредиту, появившейся по вине банка
В феврале 2020 г. При оплате мною ежемесячного платежа по кредиту через банкомат, расположенный в г. Сергиев Посад, в ТЦ «Счастливая семья» произошел технический сбой в работе банкомата и деньги на счет не поступили. В результате этого образовалась задолженность. Я тут же позвонил на горячую линию банка, где мне посоветовали написать заявление по этому факту. Заявления были отправлены в феврале на сайте банка и в офисе, в г. Мытищи (т. К. В г. Сергиев Посад нет офиса банка). От банка был дан ответ, что деньги вернулись и эта ситуация никак не будет отображаться в моей кредитной истории. Однако произошел лишь возврат денежных средств (по частям), а информация о просрочке в бки сохранилась и не была откорректирована. Хотя в ответном обращении от банка меня уверяли, что этот случай никак не будет отображаться в моей кредитной истории. На деле же, данные о моей кредитной истории в бки, так и не были откорректированы. Заявление также было поданов мною и в письменном виде. В офисе в г. Мытищи мое заявление было принято, однако сотрудник банка дал мне ни ксерокопии моего заявления, ни входящего номера, который присвоили моему заявлению. В справочной службе банка, куда я сегодня (12.12.20.) Обращался мне ответили, что моего обращения нет. ​
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаХотьково
avatar
Газпромбанк
28 декабря 2020

Здравствуйте, Евгений!

Извините за доставленные неудобства.

Корректная информация в бюро кредитных историй была направлена.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 декабря 2020

Евгений, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Газпромбанк
14 декабря 2020

Здравствуйте, Евгений!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Для проведения проверки, укажите ваши контактные данные. Эту информацию вы можете предоставить в дополнительных данных для банка, она не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте