logo
Ещё
avatar
Svetllana
11 апреля 2019
Отвратительное обслуживание
Три раза обращалась в офис на Лево-Булачной, в Казани. Первый раз ждала в очереди более 40 минут, второй раз около часа, третий раз (04.10.2019) специально засекла время. Талон взяла в 18.05, Очередь подошла в 19.07. При том, что окошек много, но все пустые. Работают только два плюс касса. Ну посади ты еще девочек операторов в пару-тройку окошек, есть же много неиспользуемых. Так нет, пусть клиент посидит помаринуется. Закрыла все счета и больше с ними дела не собираюсь иметь. В другом банке все мои проблемы решили без очереди и за 20 минут. В Газпромбанк больше ни ногой! ​
avatar
Газпромбанк
Вклады
ПроверенКазань
avatar
Газпромбанк
12 апреля 2019

Здравствуйте!

Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису.

Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание в очереди.

Также хочу поблагодарить вас за то, что нашли время и написали нам о данной ситуации, так как отзывы, подобные вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания в офисах.

Уже сейчас принимаются меры по расширению штата для более быстрого и оперативного обслуживания клиентов.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 апреля 2019

Svetllana, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте