logo
Ещё
Удаленный пользователь
29 октября 2017
Сотрудники банка не знаю условий обслуживания клиентов
Открытие, почему Вы не обучаете сотрудников и они вводят клиентов в заблуждение и делают ошибки? Переоформила симку с имени отца на свое имя. По опыту работы с банками, сразу написала в чат с вопросом, что требуется сделать. Мне сотрудник четко ответила, что никакой доп действий не требуются. В итоге спустя 2 недели не могу открыть интернет-банк — по причине смены симкарты. Вклад скоро будет изыматься для оформления ипотеки и такие ошибки грозят мне срывом сделки и финансовым ущербом. Кроме того, в договоре вклада присутствует орфографическая ошибка — перепутали буквы в паспортных данных — кем выдан паспорт. В офисе меня заверили, что проблем не будет. Но уже сомневаюсь.
avatar
ФК Открытие
Вклады
ПроверенМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
Удаленный пользователь
30 октября 2017

Сегодня четвертый раз связалась со службой поддержки. Меня заверили, что доступ в интернет банк должен быть открыт. Нет, опять сообщение, что он заблокирован по причине смены СИМ-карты.

avatar
Банк "Открытие"
2 ноября 2017

Екатерина, добрый день.

Для проверки информации о корректности консультации просьба уточнить ваши ФИО здесь или в личном сообщении на адрес monitoring_social @ OPEN.RU.

В случае смены Sim-карты для подтверждения данных SIM –карты клиенту необходимо обратиться по телефону горячей линии Банка 8-800-700-78-77 или к банкомату.
Через банкомат: у нужно вставить карту, ввести ПИн-код, выбрать в меню "настройки" - регистрация сим-карты и ввести номер телефона.

С уважением,
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»

Другие отзывы