Проплатил год по зарплатной карте. С работы уволился и устроился на другое место работы. Истёк срок годности карты и я платил через кассу в отделении банка. Честно не очень удобно (живу я не в нижнем новгороде) и мне предложили сделать карту (бесплатно) для погашения кредита, я очень обрадовался, потому что мне это намного удобнее (можно приехать с…
ЧитатьВсегда была довольна банком. Пока не решила оформить «Кредит наличными БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА»
Заполнила Заявку в Приложении банка, Прочитала, что «Заявка на кредит одобрена», для ознакомления с документами и подписания договора пройдите по ссылке «
А ссылка не открывается, пишет -» Попробуйте позже «.
Позвонила на горячую линию, мне подтвердили одобрение…
Кредит выдали в день обращения под 9,9% годовых. Все оформляется относительно быстро. Один минус — страховка: страховку по кредиту включают в сумму кредита, кроме того, ты заключаешь договор с «Росгосстрах», потому что так удобно банку. Изучив дома все документы, было решено отказаться от «Росгосстрах» и оформить страховку в другой компании. Страховку…
ЧитатьВ декабре 2019 года мне потребовался потребительский кредит. Я объездила много известных крупных банков и была крайне разочарована несоответствием рекламных обещаний и действительностью при расчете процентов. При общении по телефону — сумму платежа намеренно занижают, при беседе в офисе выясняется, что еще необходимо оплатить всевозможные страховки,…
ЧитатьЗдравствуйте. Я являюсь клиентом банка ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» (Далее — Кредитор, Банк) по действующему кредитному продукту: № 284********.
Причиной моего к Вам обращения является противоправная деятельность сотрудников банка по отношению ко мне и третьим лицам, чьи контактны я ранее указывала при оформлении кредитов.
За один сегодняшний день, 13 августа…
Отвратительный банк с такими же сотрудниками! Брали кредит в 2012 году в г. Хабаровске в Хомос-Региобанке, переехали в г. Краснодар, открыли транзитный счет в этом банке, чтобы выплачивать кредит. Когда делали последний платеж узнали, что на счете лежат деньги за 4 месяца, которые операторы почему-то не перевели и нам не сказали. Кредит выплатили полностью!..
ЧитатьПри оформлении договора потребительского кредитования в ПАО Банк «ФК Открытие» (ДО «Цветной бульвар») от 09.01.2020 № 6933RUR903368984 (В соответствии с п. 9 Индивидуальных условий) мне была навязана услуга по оформлению договора страхования, включающая в себя следующие страховые риски: А. «Смерть застрахованного лица в результате несчастного случая…
ЧитатьВ ФК Открытие брал кредит наличными. Именно кэш, потому что ни под какую из целевых программ мой случай не попадал (кухонный гарнитур брал, будь он неладен), получил деньги уже через пару дней после оформления. Быстро, надо сказать. Реально очень быстро.
Процентная ставка низкая тоже. Не 5,5%, как там написано (это минимальная, а на минимальную ставку…
Добрый день! Посмотрев рекламу банка, хотела взять у них кредит наличными. , Ребята, если Вы уважаете себя и свое время, то обходите этот банк стороной. , Пришла, заполнили заявку. Внимание! Я официально работаю, мой доход выше среднего, официально подтвержденый. После заполнения заявки, сотрудник сказала, что заявка ушла на доп. Рассмотрение и вечером…
Читать
2 комментария
отвалите от меня, расскажите о ситуации более подробно, пожалуйста, когда Вы обращались в банк, в какой офис, возможно, Вы помните ФИО сотрудника? Насколько мы понимаем, кредитный договор Вам не предоставляли, на руки не давали и подпись Вы свою не ставили?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
В декабре 2013 г. я обратилась за кредитом в допофис в г. Нальчике по ул. Кирова 17. Одобрили в течение получаса. Время шло к обеду,было 12.30.,отдали договор. Придя домой,(благо,живу в 2-ух минутах ходьбы от банка) внимательно прочитав договор поняла,что впарили страховку,ни словом не обмолвившись об этом.А сумма страховки 60 000,так,еще и включили ее в сумму кредита и на нее тоже начисляются %. Тут же вернулась в банк,а там перерыв с 13.00 до 14.00.Не ушла,дожалась конца перерыва.Обратилась к сотруднику с просьбой аннулировать мою заявку,т.к.непомерную сумму не осилю.Ответ: " Вы не можете отказаться от кредита" Спрашиваю: " Деньги из банка не отгружены,на карту не поступили и поступят не раньше 17 часов,почему не могу отказаться от получения денег?" Ответ: " Вы можете отказаться от кредита только в том случае,если заплатите страховку 60 000 руб. (!!) Вот так да,просто подарите нам 60 000 !! Пришлось получать кредит.С жалобой обратилась к их начальнику Нахушеву,никакой реакции. К кому я еще обращалась с жалобой вы уже знаете.Написала в страховую компанию с просьбой аннулировать страховку. Ответ: " Страховку мы вам аннулировали,но платить вы все равно будете!!" Вот так я мучаюсь уже 4 года, трудно платить,это ничего не сказать,но я добросовестный заемщик и не могу себе позволить допустить просрочки.Вот теперь ответьте мне ,это нормально?? Дорош Любовь Шагбановна 08.04.1960.