logo
Ещё
avatar
Елена
5 марта 2015
Несколько лет назад, еще в " Регио Номос-банке», затем он и стал " Открытием», открыла накопительный счет.
После Новогодних праздников пришла в банк, сказала что снимаю деньги и закрываю счет. Как в кино: " Прошел месяц». Мне звонят из банка и говорят что я должна заплатить 300 рублей за какую-то услугу, подключенную к моему счету. При этом на мой ответ, что я на данный момент не являюсь пользователем банка и счет мною был закрыт, повторяю я пришла в офис банка и сказала, что закрываю счет, мне сказали что я не уведомила сотрудника что хочу отключить данную услугу. 300 Рублей деньги не большие. Разбираясь с банком я потрачу больше и я это понимаю. Но мне непонятно, почему за какую-то некомпетентность сотрудника банка расплачиваться должна я Вот так получается-счета нет, а услуга есть! Кстати, о моем счете на горячей линии не знают, нет в базе ни его, ни какой-либо информации о нем. Чудеса!
avatar
ФК Открытие
Вклады
ПроверенРоссия

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы