logo
Ещё
avatar
Юрий
10 июня 2021
Некомпетентность и плохое отношение.
Обратился к сотруднику банка в городе Воронеж по поводу открытия депозита. Все рассказала, вплоть об обеденном перерыве и окончании работы кассы. Но когда через два часа я с деньгами пришел в банк, выясняется, что данный вклад открывается при условии ИСЖ или домашнего имущества, хотя на официальном сайте банка и в разговоре с сотрудником «горячей линии» подобных условий не указано. Задал вопрос, а почему в первый раз вы про данные условия мне ничего не сказали? Дама без бэйджика и фамилии по имени Наташа заявила о том, что руководство банка запретило им распространятся о данном условии и ставить клиента перед фактом непосредственно перед открытием вклада. По поводу возникшей ситуации обратился с жалобой на «горячую линию», где мне обещали разобраться и сообщить о результате, но похоже банку деньги не нужны, да и сотрудники работать не желают.
avatar
Экспобанк
Вклады
ПроверенВоронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экспобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте