logo
Ещё
avatar
Яна
1 сентября 2014
Являюсь вашим клиентом уже более 2– х лет. Когда открывала вклад, никто и не заикнулся о том, что придется платить за услуги банка и тем более никто не пояснил за какие именно!
Пришлось только заплатить за карту, на которую перечисляли проценты (400р.). Прошёл год с момента вклада и с меня потребовали оплатить 400р. За обслуживание и за предоставление услуг платных! Я очень была удивлена, но оплатила без вопросов, потому что мне сказали, что это обязательное условие и пообещали, что больше никаких выплат не будет. Прошло время и опять потребовали оплату, заплатили опять. Решили открыть второй вклад спустя 1,8 года, Опять сказали оплатить, но уже 600р. Оплатила. В конце концов это надоело и решили отказаться от этих услуг. Онлайн консультанты не смогли ответить на вопрос возможно ли отказаться, сказали звоните в центр телефонного обслуживания. Позвонили, но и там не ответили, сказали нужно идти в отделение банка. Сходили туда, там сказали, что отказаться невозможно. Оплатили опять. Сегодня подошёл срок закрытия первого вклада. Пошла в отделение, чтобы перечислить деньги с первого вклада на второй и опять потребовали за что– то заплатить! Но уже 800р. ! Сказали, что это в общем за 2 вклада! Меня просто поразил этот ответ! За 2 вклада! Я опять попыталась отказаться от этих услуг, так как я ими не пользуюсь и мне они не нужны! Но снова ничего не вышло, сказали, что это обязательно! В договоре это не прописано главное, на сайте в описании тарифного плана этого нет! Вечером стали звонить консультантам, там ответили, что если нет у нас этой бумаги, то она есть у них, что якобы мы у них подписали какую– то бумагу где сказано, что согласны со всеми расценками! Опять же повторились, что отказаться от услуг невозможно и не важно пользуюсь я ими или нет! Так вот вопрос: почему при открытии вклада никто не удосужился сказать, что я должна буду платить за непонятные услуги! А уже просто через год поставили перед фактом! И почему у вас расходятся мнения с вашими сотрудниками? Они везде говорят, что отказаться от услуг невозможно, а тут вы отвечаете клиентам что они не обязательны! Так могу я отказаться в итоге или нет! Вообще это нонсенс! Приносишь в банк свои деньги и за свои же деньги еще и платишь там и никак не можешь отказаться от ненужных тебе услуг! Либо ваши сотрудники вводят людей в заблуждение, либо вы тут не верно отвечаете, что можно отказаться! Главное цены за услуги растут как на дрожжах, а отказаться я не имею права! Завтра приду и будет уже не 400, не 600, не 800, а 10000! И опять мне скажут платите! Отказаться не можете!
Экспресс-Волга
Вклады
ПроверенПенза
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
1 сентября 2014

Уважаемая Яна!<br />Благодарим Вас за отзыв! Действительно, предоставление дополнительных услуг осуществляется исключительно с согласия клиента. Чтобы разобраться в Вашей ситуации и проверить описанные Вами факты пришлите, пожалуйста, свои контактные данные на адрес [email protected]. Мы проведем внутреннюю проверку и свяжемся с Вами для урегулирования ситуации. <br />С уважением, Экспресс-Волга банк

Другие отзывы