Так меня тут же ошарашили такими навязчивыми услугами. 1. Доверенность платная 400 рублей. 2. Страхование жизни 600 рублей На, что я сказала, что это дело добровольное. Тогда мне сказали, ну если не хотите страховаться, тогда подключите тарифный план за 800 рублей. И от этой услуги я тоже отказалась И счет мне тоже отказались открывать. Хочется…
ЧитатьНо за это я должен заплатить 1500 за тарифный план. Сказала, что это обязательно, даже если мне никакие более услуги не нужны. Получается, чтобы положить 20 т. Р. Я должен заплатить 1500. Банк пользуется моими деньгами, а я за это ему еще и платить должен. Я в шоке. Ушел в Сбербанк. Проценты чуть ниже, но в общем получается намного выгоднее и проще…
ЧитатьДа и еще пришлось просить чтобы подключили банк онлайн и мобильный банк, т. К. Остальные услуги не представляют совсем никакой ценности для меня. Да мобильный и онлайн банки тоже не нужны за плату, но пароль к ним по умолчанию не дают, только с заполнения заявления и получения пароля и логина. Вобщем жаль, что со временем предложения банка становятся…
ЧитатьЗатем послал отца открыть ему ещё счёт почти на на 750 тысяч рублей в офис " Стадион». Там с него уже взяли 800 рублей за " открытие вклада», он человек пожилой подумал, что сейчас новые правила и ничего не сказал. Сумма небольшая, но впечатление о банке испорчено, через месяц планирую забрать деньги, со своего счёта, как получу первые проценты и…
ЧитатьДобрый день! От всей души хочу выразить огромную благодарность обслуживающему персоналу банка " Экспресс-Волга» в пос. Юбилейный г. Саратова. Доверяю свои сбережения банку более 10 лет и всегда отмечала для себя чуткость, внимательность, добросовестность, профессионализм сотрудников банка. Всегда вежливые, доброжелательные, грамотно излагают сущность…
ЧитатьОператор сказала что примет деньги при условии что я заплачу 800 рублей за обслуживание вклада, которое включает рассылку смс и оформление доверенности. Просто абсурд-я принесла в банк деньги и должна заплатить что бы их взяли! Перечитала условия вклада-нигде этого бреда нет, что это-некомпетентность работника или самодурство управляющего по навязыванию…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Яна!<br />Благодарим Вас за отзыв! Действительно, предоставление дополнительных услуг осуществляется исключительно с согласия клиента. Чтобы разобраться в Вашей ситуации и проверить описанные Вами факты пришлите, пожалуйста, свои контактные данные на адрес [email protected]. Мы проведем внутреннюю проверку и свяжемся с Вами для урегулирования ситуации. <br />С уважением, Экспресс-Волга банк