logo
Ещё
avatar
Егор
21 января 2014
Без оценки
Приобрел товар в кредит на 2 года под большие проценты, ежемесячный платеж 1500 руб. , Переплата составляет почти в 2 раза больше, чем товар (17тр товар отдаю 32 с копейками), да и ладно.
Самое интересное в кредитовании берут страховку в размере 4260 руб. ! Хотя я отказался от нее, но все-таки застраховали меня, вот интересное — товар стоит 17 000 руб. , Страховка 4260 руб, итого 21260 руб! Далее, что б погасить досрочно, должен позвонить и дождаться смс оповещения, дождался, оплачиваю 6.01.14, Деньги поступили не вовремя, опять не оповестили, что в праздники платить не надо, но смс о досрочном гашении отослали! Вновь жду смс — пришла, доплатил, вроде как оператор сообщает, что сумма достаточна для досрочного гашения, но она СПИШЕТСЯ ТОЛЬКО 09.02.14, Спрашивается, а какого хрена в феврале, если я уже оплатил! Естественно справку не вышлют пока сумма не спишется 09.02.14! Страховка– весьма интересная система в банке, оказалось, что оплатил 4260 не за страховку, а за заявление на страхование, на основании которого банк на свое усмотрение страхует или нет, оказывается я должен был после оформления кредита в течении 21 дня отказаться от нее или принять, самое главное ПОЧУВСТВОВАТЬ ОДНИМ МЕСТОМ, ЧТО НАДО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА САЙТЕ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ. Хотя в договоре ни слова не указано на ссылку сайта, тем более на страховку. На руках у меня осталась волшебная бумага с громким названием ЗАЯВЛЕНИЕ НА СТРАХОВАНИЕ, где по– русски указано, что сумма страховки — это страхование на весь период кредитования, но страховщик " КАРДИФ» сообщает, что банк самостоятельно должен принять решение о страховании и от меня ни каких заявлений не поступало, обращайтесь в банк. Звонок в банк– оперетор сообщает, что они не возвращают сумму страховки т. К. Я в течении 21 дня должен был найти и заглянуть на сайт банка и потом принять решение! Далее, так же она сообщает, сумма страховки распространяется на весь период кредитования, но даже в случае отказа в 21 день она не возвращается т. К. Кредит не закрыт! ЛЮДИ ГДЕ ЛОГИКА? ПОЧЕМУ ЗАКРЫВ ДОСРОЧНО КРЕДИТ НЕ МОГУ ВЕРНУТЬ ОСТАВШУЮСЯ СТРАХОВКУ МИРНЫМ ПУТЕМ? ПОЧЕМУ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В СУД? ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЗАЯВЛЕНИЕ НА СТРАХОВКУ? Хотя я являюсь клиентом многих банков, такого безобразия нигде нет: оплатил досрочно — получи остатки страховки.
avatar
Драйв Клик Банк
Кредиты наличными
Улан-Удэ
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана, Кемерово
22 января 2014

Неоднократно брала кредиты в различных банках, но вот решила купить Форд - и впервые столкнулась с Сетелем банком. Общее впечатление - дурдом! Захотела досрочно погасить кредит - приехала в автосалон где брала кредит чтобы объяснили правила, они отправили в региональный банк - приехала - в кабинете девочки нет, куда ушла - никто не знает, прождала минут 30, уехала по своим делам. Приезжаю через 1,5 часа - ее как не было, так и нет, "наехала" на вахтершу, чтобы дозвонилась до нее, она до меня снизошла, позвонила - служащая ей отвечает, что ее сегодня уже не будет (никакого объявления на двери кабинета не было), дата 10 января, 14 час. Ладно, приехала в понедельник - 13 января - служащая объяснила, что у меня на счету должны быть все деньги для погашения кредита - им наличка в банке не нужна, они с ней не работают. Где вы видели такое чудо, банку не нужны наличные? Ладно, поехала в свой банк, положила деньги на счет, опять проблемы в день можно переводить только 100 000 рублей, для большей суммы нужно вспомнить свой пароль для подтверждения операции. С горем пополам справилась и с этой проблемой, отправила всю сумму. Дождалась 17 января - пришло подтверждение о закрытии кредита. Приехала в понедельник снова в банк для закрытия счета - опять двадцать пять. В 11 часов утра у них еще связи нет с головным банком, ну и писали бы время работы с 13 часов (в Москве - 10 утра), попросили оставить свой номер телефона, они со мной свяжутся когда все будет готово, опять уехала. Через 3 часа позвонили - приезжайте, заявление готово. Приехала - оказывается надо мои реквизиты для перечисления переплаченных мною денег. Я уже тихо матерюсь, сразу нельзя было по телефону сказать, опять уехала за своими реквизитами, все привезла - написали заявление, вроде бы - все. Через 2 дня вспоминаю что не забрала ПТС из банка, звоню - говорю, почему сразу не отдали? Девушка в ответ - откуда я знаю, какой кредит вы закрываете? А ничего, что мы с ней про машину разговаривали, и я ей все объясняла, короче не стала входит в подробности - попросила подготовить все документы - приеду за ПТС после их звонка. Как обычно, перезвонили через 2,5 часа - в итоге я забрала свои документы. И таким образом мне в этот банк пришлось ездить 7 раз - и это только чтобы закрыть кредит.

avatar
Юла
27 января 2014

Такая же ситуация, навязано страхование, и даже при досрочном погашении кредита, страховка также остается на весь период кредитования. В заявлении о кредитовании нигде не сказано про 21 день для отказа.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте