Начислили штраф 700 р, (ранее никогда небыло такого, никогда не задерживала платежи) тут у меня автоплатеж не прошел с карты, оплата была во вторник, за день ранее (т. Е понедельник) они мне прислали вот такое сообщение: Вам был начислен штраф согласно тарифам Банка. Срочно оплатите просроченный долг. И номер телефона. Звоню им весь день естественно…
ЧитатьНо Сетелем, делает намеренное зачисление на 2 дня позже (проводит по своим внутренним документам), что явно противозаконно. 11 Февраля мне выставили штраф 1900 рублей, за то, что я оплатил 7 февраля через Сбербанк– онлайн (деньги зачисляются сразу на нужный счет), но Сетелем мне зачислил эти деньги на 4 дня позже — 11 февраля. Сетелем мотивирует…
ЧитатьПри заключении договора представитель банка заверил меня, что при этом % будут начислены за фактическое количество дней пользования кредитом. Тоже самое указано и в Договоре. <br />Подал соответствующее заявление в офисе банка. При этом вместо % за 2 дня фактического пользования кредитом банк насчитал % за 29 ДНЕЙ (как указано в графике платежей) …
ЧитатьНо сетелем — это просто сборище быдла, не умеющего нормально разговаривать с людьми. <br />Сама ситуация проста: при оплате кредита, ошиблась в номере счета, в связи с чем сумма не поступила в нужное время. Я уже молчу о том, что смс– ка о начислении штрафа мне пришла только 23 числа (платеж должен был быть произведен до 7). Да, я сама виновата в…
ЧитатьМне тупо не закрыли кредит, а все мои взносы, которые я платил ранее раскидали на весь период. Я считал, что рассчитался с кредитом еще в том году, но банку не выгодны досрочные платежи. Доказать ничего не возможно, дозвонится проблема, автоответчик постоянно куда– то перенаправляет, а если дозвонишься никто ничего не знает, все твердят, что я злостный…
ЧитатьДело в том, что сотрудник сделала просрочку платежа и моя спокойная жизнь на этом закончилась. Начались звонки с требованиями пригласить к телефону сотрудника даже не в рабочее время, мои объяснения игнорируются, что мы совершенно разные люди. Возникает вопрос при оформлении кредита почему не проверяют сотрудники банка информацию, не связываются с…
ЧитатьЗатем спустя месяц Банк Сетелем без моего согласия оформил кредит на покупку бытовой техники на мое имя. Присылают опять СМС, что у меня просрочен платеж. Самое прикольное, что у меня кредитов на данный момент не было. ОБРАТИЛАСЬ К ЮРИСТАМ: ОНИ ПОСОВЕТОВАЛИ НАПИСАТЬ НА БАНК ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ. Подожду пока, они же мне должны прислать письмо…
ЧитатьСам кредитный договор написан очень мелким шрифтом тройкой или четверкой, да и читать его некогда в магазине. У моего мужа плюс ко всему проблема со зрением (– 6), да и я бы зрение свое посадила читая такой договор на четырех листах. Мы исправно оплачивали кредит все месяцы, все квитанции у нас на руках. Вчера вечером приходит смс о том что нам начислили…
Читать
2 комментария
Неоднократно брала кредиты в различных банках, но вот решила купить Форд - и впервые столкнулась с Сетелем банком. Общее впечатление - дурдом! Захотела досрочно погасить кредит - приехала в автосалон где брала кредит чтобы объяснили правила, они отправили в региональный банк - приехала - в кабинете девочки нет, куда ушла - никто не знает, прождала минут 30, уехала по своим делам. Приезжаю через 1,5 часа - ее как не было, так и нет, "наехала" на вахтершу, чтобы дозвонилась до нее, она до меня снизошла, позвонила - служащая ей отвечает, что ее сегодня уже не будет (никакого объявления на двери кабинета не было), дата 10 января, 14 час. Ладно, приехала в понедельник - 13 января - служащая объяснила, что у меня на счету должны быть все деньги для погашения кредита - им наличка в банке не нужна, они с ней не работают. Где вы видели такое чудо, банку не нужны наличные? Ладно, поехала в свой банк, положила деньги на счет, опять проблемы в день можно переводить только 100 000 рублей, для большей суммы нужно вспомнить свой пароль для подтверждения операции. С горем пополам справилась и с этой проблемой, отправила всю сумму. Дождалась 17 января - пришло подтверждение о закрытии кредита. Приехала в понедельник снова в банк для закрытия счета - опять двадцать пять. В 11 часов утра у них еще связи нет с головным банком, ну и писали бы время работы с 13 часов (в Москве - 10 утра), попросили оставить свой номер телефона, они со мной свяжутся когда все будет готово, опять уехала. Через 3 часа позвонили - приезжайте, заявление готово. Приехала - оказывается надо мои реквизиты для перечисления переплаченных мною денег. Я уже тихо матерюсь, сразу нельзя было по телефону сказать, опять уехала за своими реквизитами, все привезла - написали заявление, вроде бы - все. Через 2 дня вспоминаю что не забрала ПТС из банка, звоню - говорю, почему сразу не отдали? Девушка в ответ - откуда я знаю, какой кредит вы закрываете? А ничего, что мы с ней про машину разговаривали, и я ей все объясняла, короче не стала входит в подробности - попросила подготовить все документы - приеду за ПТС после их звонка. Как обычно, перезвонили через 2,5 часа - в итоге я забрала свои документы. И таким образом мне в этот банк пришлось ездить 7 раз - и это только чтобы закрыть кредит.
Такая же ситуация, навязано страхование, и даже при досрочном погашении кредита, страховка также остается на весь период кредитования. В заявлении о кредитовании нигде не сказано про 21 день для отказа.