logo
Ещё
avatar
Анна
14 января 2014
При оформлении кредита сотрудник Банка на договоре выделила маркером счет для оплаты по кредиту. За 3 недели до даты платежа перевела деньги на указанный счет.
С наступлением даты платежа стали приходить смс оповещения о наличии просроченной задолженности. Позвонила в Банк для выяснения ситуации. Сотрудница Банка разговаривала очень грубо и бросила трубку. За 2 дня просрочки начислили штраф 700 р. И сообщили о том, что каждый следующий день просрочки сумма штрафа будет расти. Корректировку можно произвести, но для этого нужно приехать в Банк, через который производилась оплата и написать заявление, в течение 10 дней, возможно платеж откорректируют.
avatar
Драйв Клик Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте