logo
Ещё
avatar
Кавлакан Лариса Александровна
21 октября 2013
Позвонила по телефону горячей линии, чтобы уточнить о последнем взносе.
Ваши электронные говорилки надоели. Мне нужно пообщаться с живым человеком, чтобы он ответил на мои вопросы, а не с роботом, который говорит, то что мне не нужно. Имею я такую возможнолсть?
avatar
Драйв Клик Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте