logo
Ещё
avatar
Евгения
2 июля 2015
Претензии к обслуживанию
1) банк дерет деньги оплата услуг производится без комиссии только через терминал сбер. Банка, но нужно знать что деньги доходят 5 дней. В остальных банках в тот же день проходят денежные средства 2) если задержка денег, они просто звонят через каждые 5мин, объясняешь одним, звонят другие 3) обслуживание банка самое наихудшее! Звонят и могут спокойно разговаривать на " ты» и хамское общение! Разговор с банком у меня записан, я могу за такое общение не корректное подать в суд! Стоит думать когда общаешься с клиентами! 4) Зачем звонить 5 раз и говорить что поступили деньги, для чего? С другими банками когда я связывалась, такого не было! Я теперь кто берет кредиты говорю что банк ужасный! И вам не советую брать кредиты там! Наихудший банк который я просто видела! Г. Казань
avatar
Драйв Клик Банк
Обслуживание
ПроверенКазань
avatar
Сетелем Банк
18 августа 2015

Уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обратную связь, так как Ваши комментарии помогут нам произвести работу для улучшения качества предоставляемого сервиса. Обращаем Ваше внимание, что при заключении кредитного Договора Вам на руки была выдана Памятка по погашению кредита с указанными в ней всеми рекомендованными каналами погашения и сроками зачисления через данные каналы погашения. Также, информация о способах оплаты кредита, в том числе и оплаты без комиссии собрана для Вам на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/client/page/how-to-pay . Надеемся, наши комментарии оказались полезны Вам. С уважением, "Сетелем Банк" ООО

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
23 июля 2015

Ужасное впечатление от сотрудников. В течение дня позвонили более 6 сотрудников банка и каждому приходится объяснять одно и тоже.
Разговаривают некорректно. Звонки поступают с Саратовских номеров, скорее всего автоматически, так как приняв звонок в ответ вы ничего не услышите. При случайной недоплате 30 рублей, звонили две недели!!!

avatar
ACetelem
18 августа 2015

Уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обратную связь, так как Ваши комментарии помогут нам произвести работу для улучшения качества предоставляемого сервиса. Обращаем Ваше внимание, что при заключении кредитного Договора Вам на руки была выдана Памятка по погашению кредита с указанными в ней всеми рекомендованными каналами погашения и сроками зачисления через данные каналы погашения. Также, информация о способах оплаты кредита, в том числе и оплаты без комиссии собрана для Вам на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/client/page/how-to-pay . Надеемся, наши комментарии оказались полезны Вам. С уважением, "Сетелем Банк" ООО

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте