logo
Ещё
avatar
Алена
28 апреля 2014
Брала кредит на телевизор 7080, была с ребенком, который все время бегал по залу. Когда кредит одобрили, я подошла его подписать. Девушка ничего не объяснила, так в общих чертах.
Так как ребенок капризничал, то прочитать нормально договор не получилось и я менеджеру говорю, что не успела прочитать договор. В ответ она сказала, что договор стандартный. Т. К в других банках я уже обслуживалась, их договора я знаю, а с этим банком впервые. Девушка меня не спросила про какую–то страховку, про смс уведомление, сказала про подарок–какая–то наклейка на случай утери документа или ключей. Я конечно сама не прочитала договор, но объяснить все должна была. Когда я дома прочитала, просто офигела, сумма кредита была 12000.При досрочном погашении я должна отдать 10000.И вот хочу спросить: «Не охерели ли вы такие проценты по кредитам начислять?» С КЛИЕНТАМИ РАБОТАТЬ НАУЧИТЕСЬ! МЫ не юристы, нужно все объяснять досконально, а не навязывать.
avatar
Драйв Клик Банк
Обслуживание
ПроверенУфа

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сетелемович
29 апреля 2014

Добрый день от страховки в нашем банке можно откататься в течении 21 дня с момента оформления кредита, от смс на любом сроке. Обратитесь на точку продаж

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте