При прощании, сотрудник банка на Невском проспекте в Санкт– Петербурге сказал: " Так как вы пользовались нашей картой, то вам начислен бонус — 900 рублей, вы их сможете получить через пару месяцев, мы вам специально выпустим новую карту». Чтобы отделаться от назойливого менеджера, поблагодарила его и ушла. Конечно же, ни за какой картой я к ним не…
ЧитатьПриехал сотрудник на дом, оформили договор, сказал при положительном решение вам банк позвонит, я уже и забыл про этот кредит, приехал с заграницы 10 января, а мне тут смс вы должны до 11, заплатить 12 тысяч с копейками, объясняю что деньги не получал, и не пользовался– да и вообще еще не определился– на что мне ответ– сотрудника– вам по почте выслали…
ЧитатьДело в том что в начале декабря, я решил перестраховаться и подал на кредит к новогодним праздникам на семейную поездку за границу, одобрения не дождался, в 20 числах улетел, по прилету в первых числах узнаю что кредит изобрели и подошел срок к первому платежу, но позвольте, если я не явился за деньгами в отделение, не снимал их с карт и тд, а каком…
ЧитатьОдно знаю точно, большинство людей пишут отзывы когда их обидели. А когда все хорошо, то чего писать, так и должно быть. Вот моя история: Решила купить машину. Написала заявления в 8 банков и на автокредит и на потреб. , Где повезет. В Ситибанк кинула только онлайн заявку, которую даже не доделала и бросила. Итог: Отказали 5 банков, а другие под грабительские…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка, пользуюсь кредиткой, копейки остались на ней, погашаю регулярно, бывали незначительные просрочки в пару дней. Пришло сообщение с предложением кредита под 16%, подал заявку, сказали пару дней и все будет. Прошло больше недели, никто не позвонил, позвонил сегодня сам и мне заявили что в кредите отказано. А с какой стати то? Кредитная…
ЧитатьОжидайте — с вами свяжутся. Ну что ж — ждала я полторы недели — тишина. Позвонила сама — милая девушка сообщила что нужно донести документы. У меня вопрос — какие, я же вроде сдала вам все что нужно — даже больше: вместо документов на машину — справку 2– НДФЛ, что вроде бы как– то весомее подтверждает мой доход, чем наличие автомобиля. Поняла — сбилась…
ЧитатьДобрый день, раньше может бы и промолчал, но время показывает что те которые играют не честно у них и совести быть не должно, теперь, какой привет такой ответ!
Подал заявку на потреб. Кредит (сума небольшая), так и не получил ответа, хотя они все твердили решение 15 минут (от этого и думал за одно проверю заявленный процент и девушка мне сказала,…
Просим Вас вернуться к оформлению через несколько часов. Вы сможете продолжить заполнение заявления, выбрав соответствующий вариант на самом первом шаге данной онлайн– формы. Если Вы не получили SMS с кодом подтверждения, пожалуйста, нажмите здесь.
Таким сообщением мне отвечает citibank– online при попытке оформить кредит через их сайт. Звонил…
1 комментарий
Я являюсь сотрудником компании, где зарплатные карты банка не один год, уходила в другую на два года, там был он же. зарплата выше средней намного. Были когда-то небольшие просрочки по кредитам, но это было лет 10 назад, работа была несерьезная, да и просрочки закрывала, до суда дело не доходило, могло отразится в истории, но мне это никогда не казалось весомым поводом в отказе. Работодатель - один из лидеров в отрасли, с задержкой ЗП не было проблем. Отказали. <br />Началось все со звонков и почтовых сообщений - дескать вам одобрили лимит. Ни где ни словом не упоминалось о том, что кредит еще будут рассматривать, активно ориентировали именно на свой продукт. Предлагали 1 млн! Мне нужно было тысяч 20 на операцию - кассовый разрыв после нового года, другие деньги трогать не хотелось. В итоге "уговаривали" на 60. Не было сомнений. Договорилась об операции, жду денег (естественно теперь мне мое поведение кажется абсолютно наивным). Если бы не было такого "запудривания", бесконечных звонков - давно бы взяла где-то в другом месте. По законодательству не разглашают причину. Насколько помню себя - работая в ритейле в Сбере мы все же намекали клиенту о причинах, не прямо, но все же, чтобы он потом, бедолага не ломился, если отказ будет очевиден. Здесь же - полный пофигизм к конкретной ситуации человека и негибкость абсолютная. И что самое милое - девушка, предлагая мне помощь говорит - оформляйте мол у нас кредитную карту - ну это ли не бред и непрофессионализм? Т.е. кредит мне не дают, а карточку могут оформить. Узнала из отзывов, что уже через полгода с "отказниками" начинается окучивание по "второму" кругу - они бегут собирать заявки - и опять отказ. Напрашивается сам собой ответ - менеджеры стригут с количества заявок не меньше, чем с фактически выданных кредитов. Понимаю, что в эту ситуацию я попала по своей глупости, но очень хочется посмотреть в глаза маркетологам и тем, кто придумывает все эти рекламные трюки. Вы же с людьми работаете, неужели Вам их не жалко? Другой случай - парень потерял работу, тчо было очевидно из выписки по счету, но "добрые" менеджеры продолжали его терроризировать предложениями взять кредит. Ни одна психика такого не выдержит.