logo
Ещё
avatar
Анонимный Пользователь
20 октября 2022
Благодарность доп. Офису в г. Волжский
Пользуюсь пластиковой картой банка «Центр-инвест» с мая 2018 г. 03.09.2022 Возникла следующая проблема: мой работодатель попросил реквизиты ПК для зачисления зар. Платы. У меня было установлено мобильное приложение банка с момента получения карты. Я нашёл там реквизиты, которые и указал работодателю. Но заработная плата мне на карту зачислена не была. Я пришёл в офис банка по адресу г. Волжский, пр. Ленина 46 и обратился к сотруднику З. Татьяне И. С данной проблемой. Она в течении 5 минут разобралась в ситуации, сказав, что я указал в качестве расчётного счета карты не тот счёт (их в реквизитах было два: расчётный счёт и лицевой счёт), поэтому моя заработная плата ушла на другой счёт. Она мне помогла установить новую версию мобильного приложения банка «Центр-инвест» с новыми возможностями, а также получить через банкомат логин и пароль для первого входа в приложение. И уже в этом новом приложении в реквизитах не ошибёшься, т. К. Указан один расчётный счёт карты. В свою очередь, я сообщил работадателю правильные реквизиты, и заработная плата была зачислена на карту. Большое спасибо сотруднику банка за быстрое решение проблемы! Буду дальше пользоваться картой, т. К. Всё нравится
avatar
Центр-инвест
Обслуживание
ПроверенВолжский
avatar
Центр-инвест
20 октября 2022

Здравствуйте! Помощь клиентам у нас в приоритете! Рады, что смогли помочь вам в данной ситуации. Спасибо за ваш отзыв!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Центр-инвест
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте