logo
Ещё
avatar
Артур Волков
16 сентября 2022
Бланк растет
Подписан в Телеграм на Бланк, увидел, что подключили наконец-то amoCRM. Внедрил ее у себя в работу. Это наладило не только систему отслеживания клиентов и их оплат, но и подняло нам средний чек, потому что продавцам поручили обзвон и рассылку напоминаний. В плане интеграции все было легче простого. Написал в чат с уточнением как же мне это все провернуть, мне менеджер ответил какие будут мои шаги, запросил данные моего CRM, сказал, что это займет какое-то время, но на самом деле уже тем же вечером все работало. Дольше у меня сотрудники привыкали к работе в новом режиме. Мне вообще нравится общение с банком в чате. Никаких звонков и поездок до офиса. Экономит мое время и деньги на бензин.
avatar
Бланк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
19 сентября 2022

Добрый день, Артур! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Бланк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте