logo
Ещё
avatar
Андрей
16 декабря 2021
Решили проблему оперативно
Прилетел из турции, зашел в рабочие чаты и ахнул. Счета поболочили по 115 фз. Сразу пришел в поддержку, где собственно и было сообщение о блокировке. Время было 2 часа ночи, написал им что делать — там обстоятельно объяснили и немного успокоили тем, что это обычная проверка. Все еще поправимо. Утром созвонились в зуме, где только подтвердили сказанное в чате ночью и задали несколько вопросов о моем бизнесе. Скинул им документы и уже через 5 дней счет снова работал. Неприятно конечно, но Банк сделал все, чтобы нивелировать неприятные моменты. За что благодарен и без тени лукавства ставлю 5 звезд
avatar
Бланк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
2 июня 2022

Здравствуйте, Андрей! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Бланк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте