logo
Ещё
avatar
юрий
29 марта
Слишком много времени тратится на решение вопросов
Банк не БКС! Банк Тормоз! Трое суток обращения в чат поддержки из личного кабинета — никакого решения вопроса, только вежливый ответ — ваш вопрос пос. Тавлен в приоритет. Реального результата по решению вопроса — 0. Трое суток я не могу работать и теряю время, нервы, деньги.
avatar
БКС Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаСвердловск

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
29 марта

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и всегда готовы помочь при возникновении затруднений. Пожалуйста, напишите подробности по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту [email protected]. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку.

avatar
БКС Мир инвестиций
1 апреля

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Наша первоочередная задача - обеспечить безопасность денежных средств наших клиентов. Отметим, что 01.04.2024 доступ к терминалу QUIK был восстановлен. С уважением, БКС Мир инвестиций

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте