Добрый день, Марина!
Благодарим за предоставленные данные для проведения анализа ситуации и готовы сообщить следующее.
Работа с любой стратегией на фондовом рынке сопряжена с риском. Необходимо напомнить несколько ключевых моментов из описания данной стратегии. Основной инвестиционной целью является рост стоимости портфеля в долгосрочной перспективе, превышающий среднюю доходность вложений в акции. Стратегия ориентирована на получение долгосрочного дохода, сопоставимого или превышающего среднюю доходность рынка акций, при этом существует риск значительных колебаний стоимости портфеля.
БКС стремится достичь стабильного прироста активов на долгосрочном горизонте при сохранении риска Стратегии на уровне существенно ниже, чем средние показатели риска на рынке акций. При формировании портфеля клиента БКС стремится снизить риски отдельных эмитентов за счет диверсификации и соблюдения лимитов по концентрации рисков, согласно условиям, обозначенным в разделе «Структура Портфеля и виды сделок».
Выбранная Вами стратегия является агрессивным решением с потенциальным риском более 20%.
Причина, по которой стратегия оказалась в просадке, связана с рыночной ситуацией и типом стратегии. Инструменты, с которыми работает стратегия, в указанный вами период находились в узком диапазоне, что вызвало временное снижения стоимости портфеля.
Как вы сами заметили, в период с июля по сентябрь работа стратегии стабилизировалась. Сейчас стоимость активов снова начала расти.
Важно учитывать то, что минимальный рекомендуемый срок работы по стратегии составляет год.
Что касается личного кабинета SMART, то на текущий момент доступ к нему предоставляется в тестовом режиме. В качестве основного документа выступает отчет управляющего, который предоставляется либо по запросу, либо раз в квартал, согласно регламенту ДУ. Также стоит заметить, что указанные Вами изменения стоимости портфеля в виде просадки 2% визуально отследить на графике затруднительно. Упомянутая Вами просадка в 50% относится к резкому кратковременному скачку котировок в марте 2015 года на фоне не стабильной политической обстановки.
Надеемся на то, что изложенная информация прольет свет на причины произошедшего.
С уважением, ФГ БКС
Добрый день, Марина!
Просим Вас указать номер договора на адрес [email protected]. Мы очень заинтересованы в проведении анализа ситуации, послужившей причиной данного отзыва.
Заранее признательны за обратную связь.
С уважением, ФГ БКС
Чтобы понять проводимые операции с вашим счётом, нужно распечатать кучу табличек эксель. Финансовые советники вообще разгильдяи и после передачи вас персональному брокеру вообще не в чём помочь не могут. Персональные брокеры им тоже на вас попросту положить. Первоначально разместил 2 мульта для торговли с услугой персональный брокер. Началась долгая…
ЧитатьПредложили открыть счет бесплатно. Дали купон. После этого началось много интересного. Надо сказать, наша компания работает с мая 2015 года и уже имеет открытые счета в ПАО Росбанк. Мы просто решили открыть второй счет. Что вы думаете? Пакет документов включил в себя — выписки со всех расчетных счетов организации (они не имеют право требовать выписки,…
ЧитатьБольше недели не запускался терминал. Консультант (» советник») футболит в техподдержку. В тех. Поддержке кормят " завтраками». Наконец выяснилось, что средства я завел НЕ НА ТУ ТОРГОВУЮ ПЛОЩАДКУ (с подачи консультанта BCS). Это при том, что в рекламе трубят о ЕДИНОМ брокерском счете! Вынудили внести ещё 30 т. Р. На другую их площадку. Опять мурыжили…
ЧитатьА я сегодня позвонив в офис Стерлитамакский офис БКС с целью открытия счета и вложения денег, столкнулась с тем, что сотрудники БКС абсолютно не клиентоориентированы. Взяв трубку, девушка Надежда. Перевела меня по моему вопросу с просьбой о консультации на сотрудника Ильгиза, а он в ссвою очередь, выслушав меня, предложил МНЕ перезвонить через минут…
ЧитатьСейчас время 10:37. Никого нет, кормят обещаниями, никто даже не удосужился извиниться. Опаздываю на работу из-за них, но выбора нет. Секретарша не могла 20 минут сказать пароль от вай-Фая, мотивируя это тем, что у нее не включился компьютер, хотя пароль был написан на листке, который лежал у нее на столе. Раньше подобного не замечал, но сейчас сервис…
Читать08.15.2016 в г. Краснодар был заключён договор брокерского счёта, меня обслуживал Иван Андреевич П-ик. При обсуждении условий договора, я несколько раз задавал вопрос по поводу комиссий, т. К. Это был ОЧЕНЬ важный для меня момент. В частности я задавал НЕСКОЛЬКО раз вопрос по поводу комиссий за ВВОД и ВЫВОД средств с брокерского счёта. На что НЕСКОЛЬКО…
ЧитатьФинансовый консультант проверила все документы, заверила что всё в порядке, ждите информации. Я спокойно уехала в отпуск. После новогодних праздников, решив что счёт открыли я приехала в офис, где мне заявили что Вам отказано в открытии счёта. В офисе Ижевска никто ничего не знает, объяснить в отказе ничего не могут. Посоветовали звонить куратору…
Читать