logo
Ещё
avatar
Михаил
21 сентября 2015
Отделение открывается в 10:00. Пришел к открытию снять деньги. Банкомат не работает и никто не смог дать ответа, в чем дело и когда начнет работать. Жду пока откроется касса.
Сейчас время 10:37. Никого нет, кормят обещаниями, никто даже не удосужился извиниться. Опаздываю на работу из-за них, но выбора нет. Секретарша не могла 20 минут сказать пароль от вай-Фая, мотивируя это тем, что у нее не включился компьютер, хотя пароль был написан на листке, который лежал у нее на столе. Раньше подобного не замечал, но сейчас сервис просто катастрофа. Никому не советую.
avatar
БКС Банк
Обслуживание
ПроверенРоссия
Персональная информация
avatar
Представитель ФГ БКС
21 сентября 2015

Михаил, добрый день!
К сожалению, из текста отзыва нам не удалось сделать вывод о каком из наших филиалов идет речь. Будьте добры, сообщите нам подробнее о сложившейся ситуации на адрес [email protected]. Мы заинтересованы в проведении проверки и устранении причин, вызывающих неприятные впечатления наших клиентов!
С уважением, ФГ БКС

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте