logo
Ещё
avatar
клиент
11 января 2015
Являюсь клиентом уже 3 года. За эти три года поменялось 3 фин. Советника, к тому же некомпетентны в своих обязанностях. Если компания принимает сотрудников, значит должна обучить их или я не прав?
Если бы прислушивался к их советам, остался бы ни с чем. В кассу постоянные очереди, за это время могут поменяться курсы. Кассиры тоже постоянно новые. А может все дело в руководителях? У хорошего руководителя сотрудники не бегут! Ничинаю думать о переходе в другую финансовую компанию.
avatar
БКС Банк
Обслуживание
ПроверенПермь
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте