logo
Ещё
avatar
Марина Дунькина
10 мая 2016
Смс-уведомления
Я не являюсь и никогда не являлась клиентом этого банка. Тем не менее, мне регулярно приходят смс-уведомления на имя совершенно другого человека. После многократного обращения по телефону в Бинбанк меня уверили, что мой номер открепят и меня беспокоить этим больше не будут. Однако ничего не меняется уже полгода. Сегодня выяснилось, что, оказывается, мне нужно будет поехать с документами, подтверждающими мой номер и мою личность в банк и уже там писать заявку на открепление моего номера! То есть, я-человек совершенно не имеющий отношение к банку- должна ехать и решать этот вопрос, а их клиент вообще ни при чем оказывается. Хотя это именно он указал номер незнакомого человека, а работники банка не удосужились информацию проверить!
Бинбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Новиков Александр Сергеевич
31 мая 2016

Уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что запрошенные документы, подтверждающие принадлежность указанного номера телефона Вам, Вы также можете направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв, приложив дополнительно скрин поступившего крайним SMS-сообщения. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы