logo
Ещё
avatar
Элина Бочерова
4 апреля 2016
Без оценки
Отвратительный банк.
Мой работодатель навязал нам этот банк. Сначала я больше месяца не могла получить зарплату: старый банк уже не начислял, а Бинбанк из-за мартовских праздников не оформлял. Потом оказалось, что карта уже неделю лежит в Волгограде, хотя могли отправить и в Волжский. 22 Марта я получила карту, которая до сих пор не активировна. Езжу в банк, звоню на горячую линию, звоню в Волгоград-одни тупые отговорки неграмотных сотрудников. Смешно слушать их чушь. Предупредила, что буду жаловаться-бесполезно. Буду обращаться в прокуратуру. В моем окружении эти аферисты не найдут себе клиентов. БОЧЕРОВА ЭЛИНА ВИКТОРОВНА 02.05.1966 Г. Р.
Бинбанк
Обслуживание
Волгоград
Новиков Александр Сергеевич
4 апреля 2016

Уважаемая Элина! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возможных неудобствах. Поясним, что Ваша карта готова к активации с 30 марта. Для ее активации Вы можете обратиться по телефону Единого информационного центра Банка 8 (800) 200 50-75 (круглосуточно, бесплатно). Надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем. С уважением, Новиков Александр

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы